Рынок рекламы в печатных изданиях за год вырос почти на 13%
Рынок рекламы в печатных изданиях Петербурга, по данным исследовательской фирмы "Гортис", в феврале 2007 года увеличился по сравнению с февралем 2006 года на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей. В обзор вошли 36 газет и журналов.
Почти половину рынка рекламы в печатных издания – 49,2% - занимают издания первой пятерки. Лидерами по объемам продаж рекламы стали те же издания, что и год назад, но к февралю этого года лидером с долей 13,6% стала газета Metro, переместившаяся с четвертого места на первое. А "Панорама ТВ", занимавшая в феврале 2006 года первую строчку, теперь оказалась на четвертом месте. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает "Деловой Петербург", на третьем - "Центр Plus", на пятом - "Экстра-Балт". Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.
Наибольшие темпы роста показал журнал "Собака.ru", переместившийся с 30 места на шестнадцатое - объём продаж рекламы в нем увеличился на 650%. Чуть выше, на пятнадцатом месте оказался новичок обзора – телегид Metro-TV, появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета "КП в Санкт-Петербурге" - 172%, что позволило изданию переместиться с 26 места на 23.
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий