Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15%
Как показало исследование компании "АМИКО", рынок косметических средств для мужчин в России развивается еще более бурными темпами, чем в мире, несмотря на то, что в недавнем прошлом этот сегмент практически отсутствовал. Активнее всего в этом секторе растут продажи парфюмерии для мужчин. В прошлом году объем сектора селективной парфюмерии для мужчин составил 158 млн долл., а парфюмерии масс-маркет - 55,4 млн долл.
В России постоянно увеличивается доля мужчин, которые используют различные виды мужской косметики. Так, доля мужчин, использующих дезодоранты, с 2001 года увеличилась с 45 до 63%. Доля мужчин, потребляющих средства для и после бритья, тоже заметно увеличилась - для бритья с 59 до 74%, а после бритья - с 40 до 66%. Производители начинают предлагать мужчинам не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, антибактериальные салфетки, лосьоны, шампуни (в том числе для мужчин с редкими волосами), а также средства для окрашивания и укладки волос. По данным исследований, проведенных в Германии, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой.
Мужская парфюмерия все больше пользуется спросом. Так, процент среди мужчин, которые используют мужскую парфюмерную продукцию, увеличился с 59% в 2001 году до 68% в 2005 году.
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий