Leo Burnett посчитал карму
Перед клиентом стояла задача увеличить количество пожертвований в различные благотворительные организации. Leo Burnett решило начать со своих сотрудников. В интранете была открыта страничка под названием "Калькулятор Кармы". Если вы совершили какой-либо офисный грех (например, форварднули кому-то бесполезный e-mail, проехали на лифте всего на один этаж вверх или заставили сделать свою работу стажера), калькулятор считал, какую сумму вы должны пожертвовать на благотворительность.
На внутреннем сайте появились вирусные ролики с типичными ситуациями, в которых люди проявляют себя не с лучшей стороны.
Посмотреть ролик "Helping hand 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Helping hand 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Helping hand 3" (1.2 Мб)
Скачать ролик
А на стенах агентства, в лифтах и туалетах – соответствующие постеры. За все грехи сотрудникам предлагалось заплатить через "Калькулятор Кармы".
По информации United Way of Metropolitan за месяц после начала кампании число пожертвований выросло на 200%.
Компания: United Way of Metropolitan
Бренд: United Way of Metropolitan
Название: Helping hand (Рука помощи)
Агентство: Leo Burnett USA
Страна: США
Креативный директор: Paul Hirsch, Josh Denberg
Копирайтер: Nick Cade
Арт-директор: Tom Kim
Account Supervisor: Melanie McCord
Agency Producer: Karen Reid
Справка
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.28.03.2007
Комментарии
Написать комментарий