Новости

"Виагра" проникает в женский мозг

"Виагра" проникает в женский мозгПервая "виагра для женщин" поступает в продажу в Великобритании на этой неделе. Гормональный препарат в виде пластыря наклеивается на живот и воздействует на мысли женщины. По словам разработчиков, чудо-пластырь заставит страдающих отсутствием влечения дам гораздо чаще думать о сексе. Правда, возжелать опротивевшего супруга он не поможет, уверяют медики.
В отличие от мужского препарата "Виагра", оказывающего чисто физический эффект по повышению потенции, гормональный препарат "Интринса" (Intrinsa) воздействует на мыслительные процессы женщины, пишет в понедельник британская газета The Sun. По словам разработчиков, испытания, проведенные на 500 женщинах, перенесших операцию по удалению матки, показали, что новый афродизиак на 74% повышает степень возбуждения у дам.

Препарат в виде пластыря размером не больше 5 см приклеивается в низ живота и пропускает мужской гормон тестостерон через кожу в кровеносную систему. Менять его необходимо дважды в неделю. По словам разработчиков, препарат будет продаваться только по рецепту врача женщинам, имеющим проблемы с сексуальным влечением – в большинстве случаев речь идет о дамах в возрасте 50 и более лет. При этом еще одним отличием препарата от "Виагры" является то, что пластырь действует не в тот же день, а спустя несколько недель применения, говорят в компании Procter and Gamble.

По словам британского консультанта-гинеколога Филиппа Ходсона, около 40% женщин в разных странах мира имеют проблемы с либидо. "Это – первое лекарство, которое будет оказывать эффект именно на женское либидо, – отметил он. – Некоторые женщины говорят, что их уровень сексуальности занижен, хотя на самом деле речь идет о недостатке тестостерона в организме". По данным "Би-би-си", на рынок в ближайшее время может быть выпущен еще целый ряд подобных препаратов – испытания по 20 из них пока продолжаются.

Однако, по словам профессора гинекологии Джона Стадда, пластырь не решит всех сексуальных проблем женщин. "Если вас не волнует супруг, новый препарат не толкнет к нему в постель", – говорит Стадд. Многие медики также высказывают подозрения, что один препарат не может воздействовать сразу на четыре вида проблем женской сексуальности, такие как отсутствие желания, возбуждения, недостижение оргазма и боль при сношении, отмечает Daily Mail.
Григорий Смирнов
Газета.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация