Гламурные журналы неэффективны для рекламы технологических новинок
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров, устройств класса WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК), MP3- и видеоплееров, бюджетных цифровых камер и ноутбуков.
Проект основан на результатах мониторинга ряда рекламных и маркетинговых кампаний-партнеров SmartMarketing, проводившихся в период с мая по октябрь 2006 г.
Максимальную эффективность среди каналов продвижения товаров технологической группы показали:
- Специализированные еженедельные СМИ (онлайновые и оффлайновые).
- Специализированные ежемесячные СМИ (онлайновые и онлайновые);
- Контекстная реклама (онлайновая);
- Реклама в метро.
Минимальную эффективность (по результатам и с учетом ограничений данного исследования) показали каналы продвижения товаров технологической группы:
- Раздача и расклейка листовок в вагонах метро;
- Ежедневные общие СМИ;
- Ежедневные деловые СМИ;
- Издания группы lifestyle;
- Развлекательные СМИ.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий