Гламурные журналы неэффективны для рекламы технологических новинок

Дата публикации: 23.03.2007
Раздел: Новости

Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров, устройств класса WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК), MP3- и видеоплееров, бюджетных цифровых камер и ноутбуков.

Проект основан на результатах мониторинга ряда рекламных и маркетинговых кампаний-партнеров SmartMarketing, проводившихся в период с мая по октябрь 2006 г.

Максимальную эффективность среди каналов продвижения товаров технологической группы показали:

  • Специализированные еженедельные СМИ (онлайновые и оффлайновые).
  • Специализированные ежемесячные СМИ (онлайновые и онлайновые);
  • Контекстная реклама (онлайновая);
  • Реклама в метро.

Минимальную эффективность (по результатам и с учетом ограничений данного исследования) показали каналы продвижения товаров технологической группы:

  • Раздача и расклейка листовок в вагонах метро;
  • Ежедневные общие СМИ;
  • Ежедневные деловые СМИ;
  • Издания группы lifestyle;
  • Развлекательные СМИ.

handy.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44151.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100