Рекламодателям не стоит игнорировать мобильные игры
Только во Франции и Великобритании число пользователей мобильного Интернет превышает число любителей мобильных игр. Великобритания вообще является самым перспективным для развития мобильного Интернет рынком - около 14.5 процентов всех мобильных подписчиков ежемесячно получают информацию через мобильный Интернет, в то время как лишь 10.6 процентов скачивают мобильные игры. Во Франции разница еще больше: количество французских мобильных Интернет-пользователей (7.6%) в два раза превышает число любителей мобильных развлечений (3.5%). В Германии, Италии и Испании, наоборот, мобильный Интернет гораздо менее привлекателен для пользователей, чем мобильные игры. Испанцы являются самыми активными мобильными игроками - 12.2% мобильных подписчиков ежемесячно скачивает несколько игровых тайтлов.
Популярность мобильных игр практически не зависит от пола игрока, становясь все более нейтральной в плане гендерных различий: к примеру, количество мобильных игроков-женщин в США выросло с 39% в начале 2005 года до 48% - на конец 2006 года.
Средний возраст мобильных игроков несколько ниже, чем возраст подписчиков на другие мобильные сервисы типа мобильного Интернет, обмена сообщениями или скачивания рингтонов. Средний возраст игроков варьируется от 25 во Франции до 29 в Великобритании. Что же касается других мобильных сервисов, самой старшей аудиторией обладает мобильный Интернет в ряде стран. В Германии, где наблюдается самое маленькое количество мобильных Интернет-пользователей, средний возраст их составляет 35.5 лет. В США самые молодые пользователи мобильного Интернет, их возраст составляет в среднем 29.5 лет.
Одним из факторов привлекательности мобильной платформы для рекламодателей является возможность установить контакт с молодыми потребителями, и с этой точки зрения спонсируемые рекламой мобильные игры обладают значительным потенциалом.
content-review.com
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий