Власти Барнаула приступили к разработке концепции развития наружной рекламы
С инициативой о разработке концепции выступили ведущие операторы города. По их мнению, уровень развития рекламы в Барнауле отстает от современных городов на пять лет. Так, другие города Сибири уже перешли на более современные рекламоносители: электронные, более компактные и адаптированные к городской среде. Однако в Барнауле из-за отсутствия концепции развития рекламной отрасли операторы боятся вкладывать средства в установку дорогостоящих конструкций. Именно поэтому необходима разработка долгосрочной концепции развития отрасли.
По словам советника по рекламе и дизайну Сергея Поморова, одна из проблем outdoor-индустрии в Барнауле – отсутствие единого органа по контролю над рекламой. Взять эту функцию на себя мог бы вновь созданный общественный совет. Также одной из задач совета должно стать воспитание культуры населения, полагает Поморов.
Мэр Барнаула Владимир Колганов поддержал предложение о создании концепции развития рекламы на ближайшие 5-10 лет и вынес постановление об учреждении общественного совета.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий