Россия признала силу брендов
Хайо Ризенбек, старший партнер McKinsey в Дюссельдорфе, видит причину зависимости россиян от известных марок в советском прошлом. Пиетет перед брендами характерен для всех стран, культивировавших уравнительную социальную систему, объясняет он. Теперь в России бренды - важный способ самоидентификации, демонстрация жизненного успеха, а также ориентиры качества в океане товаров. В США же бренды всегда имели значение как способ самовыражения. Малую зависимость от марок жителей Германии исследователи объясняют растущим влиянием в стране сетей-дискаунтеров, выпускающих товары под private-labels. Больше всего внимания бренду россияне уделяют при выборе мобильных телефонов, сигарет и автомобилей класса B и C. И меньше всего - при выборе универмагов, служб доставки товаров по почте и бумажных носовых платков.
Американцы больше всего смотрят на бренды при выборе автомобилей, пива и служб экспресс-доставки. А меньше всего их интересуют названия универмагов, розничных банков и аптек.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий