Новости

"Калину" подвел Dr.Scheller

Опубликованная отчетность концерна "Калина" по МСФО за 2006 год обескуражила аналитиков: финансовые показатели оказались намного ниже их прогнозов. Чистая прибыль компании упала на 35%. По мнению аналитиков, на результаты 2006 года сильно повлияло слияние "Калины" с немецкой компанией Dr.Scheller Cosmetics AG. Концерн понес большие затраты на перевод производства на свои площадки, а также на рекламу продукции немецкой марки в России.

Концерн "Калина" один из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. В состав входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске. Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкой компании Dr.Scheller Cosmetics AG. Основные бренды "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, "32" и "Лесной бальзам".

Согласно отчетности, чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2006 году снизилась по сравнению с 2005 годом на 34,9%, до 15,4 млн долл. Выручка концерна в прошлом году возросла на 19,4% и составила 344,2 млн долл., валовая прибыль на 14,8% (154,9 млн долл.). Показатель EBITDA снизился на 1,4%, до 38 млн долл.

Как пояснили в компании, увеличение выручки связано с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции, расширением ассортимента, а также консолидацией результатов с немецкой Dr.Scheller. По словам аналитика "Брокеркредитсервиса" Татьяны Бобровской, темпы роста продаж "Калины" соответствуют темпам роста рынка, которые составляют 1517% в год.

Однако в целом рынок негативно воспринял отчетность "Калины", говорит аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев: "Акции упали на 4% и торгуются сейчас по 42,75 долл.". "Падение всех показателей рентабельности стало для нас неприятным сюрпризом, отмечает аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. В частности, мы не ожидали падения показателя рентабельности чистой прибыли до 5%". Татьяна Бобровская добавляет, что вместо падения чистой прибыли на 35%, напротив, ожидалось ее увеличение на 20%.

Сама компания объясняет такие результаты временными факторами. Средин них издержки на перевод производства из Германии в Россию некоторых брендов Dr.Scheller. "Это обошлось "Калине" в 3 млн долл., включая затраты на соответствующее оборудование и оплату персонала", уточняет Наталья Мильчакова.

Аналитики отмечают, что с переносом производства из Германии связан и существенный рост рекламных расходов компании. В 2006 году они составили 7 млн долл. "Соотношение рекламного бюджета и выручки оказалось рекордно высоким для потребительского сектора 15% от выручки,  поясняет г-жа Мильчакова. В 2004 году "Калина" тратила не более 10%".

Статьи названных затрат могут сохраниться и в 2007 году, предполагает Михаил Терентьев: "Есть риск, что эти расходы могут повториться и в этом году. Так, компании скорее всего будет сложно сдерживать рост расходов на рекламу, принимая во внимание достаточно интенсивную конкуренцию в отрасли и необходимость продолжать продвигать в России бренд Dr.Scheller". Наталья Мильчакова ожидает, что в первом полугодии рекламный бюджет будет составлять около 13% от выручки.
Впрочем, аналитики оптимистичны в прогнозах на 2007 год. "В 2007 го­ду мы ожидаем увидеть некоторые эффекты синергии от слияния с Dr.Scheller,  говорит г-н Терентьев. Мы ожидаем и роста выручки". Татьяна Бобровская также надеется, что по итогам года за счет продаж в России продукции Dr.Scheller компания добьет­ся улучшения рентабельности.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА, РБК
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация