Новости

Директ-маркетинг для руководителей

Темпы роста рынка прямой рекламы в России составляют 30% в год, а его объем в 2006 году превысил 500 млн долл. По оценке традиционных рекламодателей, в прямое продвижение идет лишь каждый десятый рекламный рубль. При этом, по мнению исследовательской компании Direct Contact Group, при работе с руководителями компаний и собственниками эффективность директ-маркетинговой рекламной кампании будет в несколько раз выше, чем при рекламе в печатных СМИ.

По состоянию на март 2007 года в базе Direct Contact Group, которая реализует проект "Миллион руководителей", содержится информация о более чем 394 тыс. руководителей в российских городах с населением от 100 тыс. человек (в том числе информация по Москве и Московской области более 175 тыс. руководителей). Инвестиции DCG в проект - более 2 млн долл. Альтернативные списки, доступные на рынке, включают не более 10-15 тыс. контактов.

Основная специфика работы с базами данных по руководителям - отсутствие в России системы профессиональных союзов и ассоциаций, которые и могут выступать поставщиками информации для директ-маркетинга. "У нас же в России можно заниматься деятельностью индивидуально, формально не входя ни в какие сообщества", - говорит президент DCG Роман Трунин. В то же время, по его словам, есть спрос на информацию: бизнес ищет партнеров в проектах или заинтересованных клиентов.

Самостоятельный поиск партнеров может стать затратным мероприятием, поэтому традиционно эта работа поручается PR-агентствам. Руководитель отдела по работе с клиентами агентства Marketing Drive (Media Arts Group) Екатерина Гусакова отмечает: "База данных руководителей - ресурс, интересующий каждое коммуникационное агентство. Особенно если речь идет о национальном охвате. Но есть важный нюанс, который необходимо учитывать компании-поставщику базы данных: важно не просто предлагать объем, но объяснять, как вы можете гарантировать актуальность данных и как вы получаете эти данные (ротация кадров высока; данные о руководителях предоставляются с неохотой, если и предоставляются; внешние источники обновляются с опозданием)".

Самостоятельная работа с базами клиентов тоже может принести эффект, но компаниям нужно быть готовыми к тому, что директ-маркетинг отнимает много времени. Кроме того, в ряде секторов информация общедоступна, и у компаний пока нет смысла пользоваться услугами специализированных компаний.

В частности, Дмитрий Ворона, генеральный директор агентства DBWizard (входит в АДВ), не видит прямой выгоды от пользования базой "Миллион руководителей".

Впрочем, такая оценка появляется оттого, что не все PR- и рекламные агентства готовы работать с базой. "Мы исходим из того, что это не просто канал для рассылки информационных или рекламных материалов, - говорит Роман Трунин. - Для нас это возможность формировать для клиента выборку по возможным контактам, а также привлекать к работе собственный call-центр". Без такой системы директ-маркетинг мало отличим от спам-рассылки, пусть и для первых лиц в бизнесе.

Оценивать эффективность прямой рекламы в DCG предлагают в сравнении с рекламой в печатных СМИ. До "Миллиона руководителей" аудиторные возможности деловой прессы были привлекательны для рекламодателей: слабый отклик на рекламу компенсировался гораздо большим охватом. Но когда существующая аудитория базы контактов превышает аудиторию любого делового издания, то эффективность директ-маркетинговых мероприятий начинает превосходить традиционную рекламу в прессе.

ОЛЬГА ТРУШКОВА,
ПЕТР КИРЬЯН, РБК
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Кирилл
19.09.2009 23:14 | сообщение #1
 

Ох... Работали мы с этим Direct Contacr Group. Сначала нас довольно долго и агрессивно прессинговали, уверяя, что без них нам не обойтись, а в итоге оказалось, что это полная лажа и бесполезная трата денег, которые, согласитесь, никогда не бывают лишними в рекламном бюджетеУлыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация