Новости

Операторы Днепропетровска будут доплачивать за подсветку

Мэрия Днепропетровска собирается внести изменения в Порядок размещения внешней рекламы на территории города. Коммунальное предприятие "Административно-техническое управление" разработало поправки, согласно которым владельцы конструкций будут платить за них не только в зависимости от площади носителя, проекции на землю и места расположения, но и от наличия подсветки.
Если новации одобрят депутаты горсовета, то неэлектрифицированная наружка подорожает примерно в полтора раза. Подобным образом власти рассчитывают пополнить местную казну и за счет коммерсантов решить вопрос освещенности городских улиц.

Однако такая мотивация вызывает некоторые сомнения, поскольку, если судить по опубликованному в местной прессе проекту решения, под его действие попадают не все носители, а только размещенные на опорах уличного освещения и контактной сети. В Днепропетровске этот вид наружки представлен лайт-боксами и конвекс-бордами. Если изменения вступят в силу, пострадают как раз владельцы не подсвеченных конвекс-бордов, закрепленных вдоль дорог на фонарях.

Как уже писала "ДС", эти небольшие по площади носители (1,8/1,2 м) были подсмотрены днепропетровскими рекламистами в конце 90-х прошлого века в Москве и запатентованы в Украине. Данный формат не требует больших вложений, а потому пользуется спросом у рекламодателей - преимущественно клубов, концертных агентств и спортивных организаций, которым "придорожный" анонс мероприятий обходится в 10 грн. в сутки на одной плоскости. Размещение рекламы на световых носителях стоит как минимум в три раза дороже. Поэтому логично предположить, что именно хозяева лайт-боксов и подтолкнули днепропетровскую мэрию затеять электрификацию. К тому же владельцы конвекс-бордов потеряли благосклонность властей, когда в минувшем году начали передел днепропетровского бизнеса наружной рекламы. Спор между ООО "Финекс" (примерно 300 рекламных носителей) и ООО "Визуал Инфо" (400) шел вокруг приоритета на патентование конвекс-бордов. В результате конструкции, принадлежащие "Визуал Инфо", были демонтированы по решению суда, но, по данным "ДС", трения между рекламистами продолжаются.

Днепропетровские "наружники" неоднозначно восприняли грядущие перемены. "Наша компания не занимается конвекс-бордами, однако очевидно, что далеко не все конструкции нуждаются в подсветке, а очередным поднятием цен не удастся стимулировать развитие рынка", - считает вице-президент рекламного холдинга "Весна" Сергей Бондаренко. Директор РА "Револт" Вадим Солдатов говорит, что подорожание снизит доходы "неэлектрифицировавшихся" рекламистов или же ударит по карману заказчиков.

О результатах изменений можно будет говорить не раньше чем через месяц. Как рассказали "ДС" в местной мэрии, обсуждение проекта электрификации наружки продолжится до конца марта, а затем вопрос предполагается вынести на рассмотрение горсовета.

По данным Днепропетровского горсовета, в областном центре насчитывается 1470 владельцев рекламных конструкций, которым в общей сложности принадлежат 5805 различных носителей.
Ярослав Дмитренко
Деловая столица

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация