Сталин смотрит с биллбордов в Донецке
На улицах Донецка появились рекламные щиты с изображением Иосифа Сталина, пугающие суровым наказанием жителей Донецка, не заплативших за услуги теплосети.
"Кто не платит за тепло - будет наказан",- написано на биллбордах. Инициатором столь необычного сюжета для социальной рекламы, призывающей погасить задолженность за услуги ЖКХ, выступили директор ККП "Донецктеплосеть" Виктор Рогачев и его заместитель Александр Семченко. "Обеспокоенные огромной суммой задолженности населения за услуги теплосети, которая на сегодняшний день составляет 77 млн. грн., мы задумались о том, как убедить жителей Донецка в необходимости своевременных расчетов. Мы понимали, что нам нужен простой плакат, доступный и понятный, как окна РОСТА,- сказал "і" господин Семченко.- Так родилась идея использовать образ вождя всех народов, который у многих ассоциируется с порядком и дисциплиной, наведенными железной рукой". Увидев такой плакат, считает Александр Семченко, неплательщики задумаются о своих долгах и возможных санкциях против них. Господин считает, что новый сюжет рекламного щита недвусмысленно дает понять, что неплательщиков могут ожидать и более суровые меры воздействия. Креативным автором сталинского плаката выступила компания "Общественный диалог", директором которой до перехода на работу в жилищно-коммунальное хозяйство работал сам господин Семченко. Разместило данные постеры на своих площадях рекламное агентство "Медиа-мастер". В фирме "Медиа-мастер" "i" сообщили, что коммерческое размещение баннера на их площадках стоит от 3 до 3,5 тыс. грн. в месяц.
Как сообщил "i" донецкий адвокат Сергей Осыка, решение о социальном статусе той или иной рекламы должно приниматься на сессии Донецкого городского совета. По его информации, никакого решения о рекламных сюжетах, подготовленных "Донецктеплосетью", сессия не принимала.
В настоящее время "Донецктеплосеть" заказала рекламщикам пять сталинских биллбордов. Кроме того, по сетям местного кабельного телевидения демонстрируются ролики аналогичной тематики. В видеоролике после слов, произнесенных Иосифом Сталиным: "Каждый несознательный товарищ должен знать, что его ждет", демонстрируются кадры конфискации уже названного "Мерседеса", перемежаемые визуальным рядом угрюмых людей в фуфайках на фоне колючей проволоки.
Как сообщил "i" донецкий адвокат Сергей Осыка, решение о социальном статусе той или иной рекламы должно приниматься на сессии Донецкого городского совета. По его информации, никакого решения о рекламных сюжетах, подготовленных "Донецктеплосетью", сессия не принимала.
В настоящее время "Донецктеплосеть" заказала рекламщикам пять сталинских биллбордов. Кроме того, по сетям местного кабельного телевидения демонстрируются ролики аналогичной тематики. В видеоролике после слов, произнесенных Иосифом Сталиным: "Каждый несознательный товарищ должен знать, что его ждет", демонстрируются кадры конфискации уже названного "Мерседеса", перемежаемые визуальным рядом угрюмых людей в фуфайках на фоне колючей проволоки.
Экономические известия
21.03.2007
Комментарии
Написать комментарий