Новости

Сталин смотрит с биллбордов в Донецке

На улицах Донецка появились рекламные щиты с изображением Иосифа Сталина, пугающие суровым наказанием жителей Донецка, не заплативших за услуги теплосети.
"Кто не платит за тепло - будет наказан",- написано на биллбордах. Инициатором столь необычного сюжета для социальной рекламы, призывающей погасить задолженность за услуги ЖКХ, выступили директор ККП "Донецктеплосеть" Виктор Рогачев и его заместитель Александр Семченко. "Обеспокоенные огромной суммой задолженности населения за услуги теплосети, которая на сегодняшний день составляет 77 млн. грн., мы задумались о том, как убедить жителей Донецка в необходимости своевременных расчетов. Мы понимали, что нам нужен простой плакат, доступный и понятный, как окна РОСТА,- сказал "і" господин Семченко.- Так родилась идея использовать образ вождя всех народов, который у многих ассоциируется с порядком и дисциплиной, наведенными железной рукой". Увидев такой плакат, считает Александр Семченко, неплательщики задумаются о своих долгах и возможных санкциях против них. Господин считает, что новый сюжет рекламного щита недвусмысленно дает понять, что неплательщиков могут ожидать и более суровые меры воздействия. Креативным автором сталинского плаката выступила компания "Общественный диалог", директором которой до перехода на работу в жилищно-коммунальное хозяйство работал сам господин Семченко. Разместило данные постеры на своих площадях рекламное агентство "Медиа-мастер". В фирме "Медиа-мастер" "i" сообщили, что коммерческое размещение баннера на их площадках стоит от 3 до 3,5 тыс. грн. в месяц.

Как сообщил "i" донецкий адвокат Сергей Осыка, решение о социальном статусе той или иной рекламы должно приниматься на сессии Донецкого городского совета. По его информации, никакого решения о рекламных сюжетах, подготовленных "Донецктеплосетью", сессия не принимала.

В настоящее время "Донецктеплосеть" заказала рекламщикам пять сталинских биллбордов. Кроме того, по сетям местного кабельного телевидения демонстрируются ролики аналогичной тематики. В видеоролике после слов, произнесенных Иосифом Сталиным: "Каждый несознательный товарищ должен знать, что его ждет", демонстрируются кадры конфискации уже названного "Мерседеса", перемежаемые визуальным рядом угрюмых людей в фуфайках на фоне колючей проволоки.
Александр Соловей
Экономические известия

21.03.2007

на печать


Комментарии

osa
21.03.2007 20:49 | сообщение #1
 

Страх - эффективное средство!
А этот страх, даже генетический! Хитрые мужи! Восхищен

Дженифер лопес
14.02.2008 12:12 | сообщение #2
 

Статьи полный отстой........ ОЧ ужасно! ни одной картинки.!

реклым
14.02.2008 15:22 | сообщение #3
 

Сталин символизирует неотвратимое наказание и преследование. Жесткий ход. Но ведь только на старшее население. Молодежь сейчас ни Сталиным, ни Гитлером не проймешь Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация