Живи ярко, умри молодым
Противоречивую социальную рекламу, разработали в португальском агентстве Partners для Portuguese Heart Foudation. Эти плакаты должны призывать молодежь отказаться от употребления наркотиков и алкоголя, однако, меня бы эти плакаты на это не подвигли. Может потому что формула "Секс, наркотики и рок-н-ролл" вечна?
С одной стороны, очень трогательные вдовы, с другой, практически призыв следовать слогану этой кампании – "Живи ярко, умри молодым". Плюс, затронуты три разные проблемы – алкоголь, наркотики и стероиды. Опять же две стороны медали. С одной стороны, одинаковость плакатов можно объяснить тем, что, злоупотребление этими веществами приводит к смерти. С другой же стороны, можно было бы разнообразить плакаты не только разными девушками.
Компания: Portuguese Heart Foudation
Бренд: Portuguese Heart Foudation
Агентство: Partners
Страна: Португалия
20.03.2007
Комментарии
Написать комментарий