Креатив

Живи ярко, умри молодым

Живи ярко, умри молодым

Противоречивую социальную рекламу, разработали в португальском агентстве Partners для Portuguese Heart Foudation. Эти плакаты должны призывать молодежь отказаться от употребления наркотиков и алкоголя, однако, меня бы эти плакаты на это не подвигли. Может потому что формула "Секс, наркотики и рок-н-ролл" вечна?

С одной стороны, очень трогательные вдовы, с другой, практически призыв следовать слогану этой кампании – "Живи ярко, умри молодым". Плюс, затронуты три разные проблемы – алкоголь, наркотики и стероиды. Опять же две стороны медали. С одной стороны, одинаковость плакатов можно объяснить тем, что, злоупотребление этими веществами приводит к смерти. С другой же стороны, можно было бы разнообразить плакаты не только разными девушками.



Компания: Portuguese Heart Foudation
Бренд: Portuguese Heart Foudation
Агентство: Partners
Страна: Португалия

20.03.2007

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
21.03.2007 12:30 | сообщение #1
 

а хдеж эмобои, которые урыдаюцца по мне? бапп мне не надо!!!

Bluelarix
21.03.2007 13:15 | сообщение #2
 

Странная какая-то тенденция на западе, все, связанное со сферой ритуальных услуг (будь то оформлений похорон, извещения-открытки друзьями близким, да и сами похороны) выполнено с особым стилем. В данном случае единственную двойственность вижу в романтизации ранней смерти. Лучше бы показали избытых родителями матерей (требующих очередную сумму на очередную дозу), переломанные судьбы…
Не понимаю параллели между зельем и скоростью и, тем более, яркостью жизни. Лживые клише. Или португальское агентство было проспонсированно из Колумбии?

Гость
21.03.2007 13:23 | сообщение #3
 

Да господа сразу поняли, что никакими плакатиками не проффтыкать такие мегастереотипы, и ушли в мэйнстрим...

Simona
21.03.2007 14:11 | сообщение #4
 

сначала посмотрела картинки - потом только прочитала что к чему
сначала подумала, что это показ какой-нибудь очердной модной коллекции...

Aye
24.03.2007 2:22 | сообщение #5
 

пусть курят! пусть пьют. нас 6 миллиардов на планете, какая то же селекция должна быть. стильные вдовы, но гробы, пардон, всё таки эффктивнее. Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация