Новости

В рунете начнут крутить легальное кино

Как стало известно, медиахолдинг Rambler на базе своего сервиса Rambler Vision создает систему онлайн-продаж полнометражных фильмов. Это будет первая в России площадка легальных продаж кинокартин через интернет. Эксперты считают такое развитие интернет-бизнеса логичным, сомневаясь в том, что проект принесет прибыль в ближайшее время.

Как сообщила Ъ руководитель отдела мультимедийных проектов "Рамблер Интернет Холдинг" Дареджан Митяево, в ближайшие дни будет объявлено о запуске сервиса по скачиванию легальных копий фильмов, сейчас идут переговоры с правообладателями. В Rambler рассчитывают, что потенциальными пользователями нового сервиса могут стать все те, кто сейчас скачивает нелегальный видеоконтент. "На данный момент, по нашей экспертной оценке, аудитория рунета, которая реально пользуется нелегальными ресурсами, позволяющими скачивать полнометражные фильмы из интернета, приближается к 1 млн человек",– оценивает госпожа Митяево. Оплатить просмотр фильма пользователь сможет через сервис "Рамблер-Плюс" с электронных платежных систем. Стоимость одного фильма не будет превышать цены лицензионного DVD-диска в рознице. На сегодняшний день средняя цена такого диска 250-350 руб.

Новый сервис Rambler станет первой в России интернет-площадкой по легальной продаже полнометражных фильмов. "Это правильное направление развития в интернет-бизнесе – после появления музыкальных магазинов появление видеомагазинов в интернете закономерно",– говорит пресс-секретарь компании "Яндекс" Михаил Ушаков. Согласно аналитическому отчету J'Son & Partners, по итогам 2006 года объем российского рынка цифрового контента (имеются в виду как легальные, так и пиратские продажи медианосителей, мобильного контента, платного цифрового ТВ и продажи интернет-контента) составил $1,7 млрд, а к 2010 году его объем вырастет почти в 3,5 раза – до $5 млрд. При этом доля рынка, которую сейчас занимают физические носители, снижается – если сейчас на дисках продается 60% цифрового контента, то через три года их рыночная доля будет около 40%.

До сих пор услуги по продаже фильмов через интернет в России предоставляли только пиратские сайты. Их заработки невелики: по оценкам ответственного секретаря комиссии по безопасности информационного рынка совета предпринимателей при мэре и правительстве Москвы Олега Яшина, наиболее раскрученные пиратские сайты по продаже такого рода контента в месяц зарабатывают порядка $100-1000. "Большая часть видеоконтента распространяется бесплатно по домовым сетям",– добавляет он. Поэтому, отмечают эксперты, Rambler должен будет сначала приучить потребителя к скачиванию и просмотру фильмов через интернет. "Для этого необходимо создать широкий ассортимент фильмов,– говорит промоушн-директор кинокомпаний СТВ и 'Наше кино' Александра Постовалова.– Если это будет всего десять фильмов, вряд ли это как-то изменит ситуацию на рынке".

Коммерческий директор компании "Феникс-фильм" Ильдар Давлетханов не уверен в том, что в ближайшее время проект легального канала скачивания фильмов даст отдачу. "Такие продажи сейчас актуальны – на Западе это работает, значит, это будет работать и у нас,– говорит он.– Но в России пока такой бизнес не может получить широкого распространения в силу ограниченности технического оснащения большей части потенциальных потребителей". С ним соглашаются и эксперты телекоммуникационного рынка. "Скачивание полнометражного фильма качества формата DivX объемом 700 Мб на характерной, например, для Ethernet-провайдеров (домовые сети, 'Акадо', 'Корбина Телеком') скорости в 100 мбит/с потребует порядка трех минут, а у 'Стрима' с его средней скоростью 2 мбит/с займет порядка часа",– говорит советник генерального директора NetByNet-холдинга Александр Милицкий. "При существующем развитии интернета в России пока это исключительно московский продукт",– подытожил Михаил Ушаков.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация