Ламборджини выходит на рынок fashion
Ранее Lamborghini сотрудничала с финским производителем мобильных телефонов Nokia и домом моды Versace для продвижения торговой марки, однако, судя по всему, руководство решило расширить каналы развития бренда и последовать примеру своего конкурента Ferrari. Ferrari имеет сеть магазинов, где продаются футболки и другие товары с эмблемой компании. В частности, производитель компьютеров Acer производит ноутбуки Ferrari, которые продаются и в России. "У нас широкий ассортимент товаров: спортивная одежда и обувь, аксессуары, игрушки, книжки и даже телефоны с фирменным лейблом, - отметил официальный представитель Ferrari в штаб-квартире компании. - Сейчас у нас 14 магазинов, еще один откроется в следующем году. В основном все в Италии, два в США и три в Китае. Мы планируем увеличить число магазинов в Азии".
Директор автомобильного подразделения компании Mercury, представляющей в России интересы марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson Илья Березин уверен, что мерчендайзинг весьма прибыльный бизнес. "Так, компании Ferrari и Harley-Davidson получают большие прибыли именно на этом виде деятельности", - отметил он. Mercury готова представить новую продукцию итальянской марки в России.
Представители автомобильной индустрии нередко прибегают к мерчендайзингу как к средству популяризации марки. В частности, этим занимаются не только "люксовые" бренды, но и производители шин. "Несколько лет назад к нам обратилась с проектом компания Adidas, предложившая совместное производство спортивной обуви под нашей маркой, - рассказал директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Мишель Ронзеф. - Наш совместный проект рассчитывался на год, однако мы решили продолжить сотрудничество с нашим партнером, выводя на рынок очередные модели обуви".
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий