Новости

"НТВ-Плюс" поделится с ВГТРК

Спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс" выполнила пожелание президента Путина: вчера компания объявила, что достигла договоренности с ВГТРК о показе матчей чемпионата России по футболу-2007 на канале "Спорт". Подробности соглашения стороны обещают раскрыть на следующей неделе. При этом уже известно, что контракт "НТВ-Плюс" с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на $92 млн остается в силе. Участники рынка сомневаются, что теперь компания сможет окупить эти вложения.

Вчера гендиректор "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин заявил, что его компания выполнит свои обязательства по контракту с РФПЛ в полном объеме, но при этом предоставит часть прав на трансляцию матчей телеканалу "Спорт". "В настоящий момент мы ведем с 'РТР-Спорт' работу по заключению соответствующего сублицензионного договора",– заявил он. Гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе отказался от комментариев "до того, как на следующей неделе будут объявлены подробности соглашения".

Контракт РФПЛ с "НТВ-Плюс" стал беспрецедентным по размеру для российского рынка. За $92 млн телекомпания получила эксклюзивные права на трансляцию шести матчей тура чемпионата России на четыре года. Еще один должен был показывать "Первый канал" и еще один – региональные телекомпании. В среду, 7 марта, президент Владимир Путин заявил, что "у нас, простых болельщиков", хотят отнять право бесплатного просмотра футбола, и поручил разобраться с ситуацией Дмитрию Медведеву. В пятницу господин Медведев сообщил журналистам, что принципиальная договоренность между "НТВ-Плюс" и ВГТРК о переуступке части прав на трансляции достигнута.

Несмотря на потерю эксклюзива на трансляцию большинства футбольных матчей, коммерческая привлекательность контракта с РФПЛ все равно сохраняется, утверждает господин Самохин. "Конечно, темпы роста нашей абонентской базы будут меньше, чем мы рассчитывали. Но мы готовы пойти на это замедление, поскольку нам важно, чтобы контракт не нес никаких репутационных рисков. Однако в течение всего действия контракта мы рассчитываем окупить его",– говорит он.

Господин Самохин уточнил, что для этого "НТВ-Плюс" надо набрать около 300 тыс. подписчиков специально созданного канала "Наш футбол", подписка на который обойдется в 149-299 руб. "Мы рассчитываем набрать это количество к началу второго года контракта или в его середине",– рассчитывает он.

Участники рынка платного телевидения считают, что на практике достичь заявленных показателей будет непросто. "Даже в базовом пакете 'НТВ-Плюс' есть 'Первый' и 'Спорт', транслирующие чемпионат. Заставить даже существующих абонентов заплатить пусть и 150 руб. за дополнительный канал, показывающий практически те же матчи, будет проблематично",– говорит глава компании ASCon (представитель Eurosport в России) Александр Силин. Гендиректор "Корбины Телеком" Александр Малис говорит, что "теоретически 'НТВ-Плюс' сможет набрать достаточное количество новых абонентов", но для этого потребуется "виртуозная работа службы продаж". "В стране недостаточно поклонников футбола. Об этом можно судить по тому, что стадионы не заполняются, и телесмотрение чемпионата это отражает (средний рейтинг трансляций чемпионата в прошлом году, по данным TNS Gallup Media, составил на 'Первом' 3,5%, на 'Спорте' – 1%.– Ъ)",– поясняет он. "Президент вступился за футбол, потому что для граждан это спорт номер один, который воспринимается как символ, который должен быть доступен всем",– считает замгендиректора Центра политических технологий Борис Макаренко. Он напоминает, что и ВГТРК, и "НТВ-Плюс" принадлежат государственным структурам. "Речь идет скорее о споре двух государственных хозяйствующих субъектов за рейтинги и доли аудитории",– рассуждает политолог.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, ВИКТОР Ъ-ХАМРАЕВ
КоммерсантЪ

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация