Есть мнение ...

Стимул для аудитории

Стимул для аудиторииРекламодатели постоянно находятся в поиске новых прогрессивных и эффективных каналов коммуникаций. Как побудить потребителей с охотой обращать внимание на рекламные сообщения? Если исходить из того, что базовым стимулом для человека является стимул материальный, напрашивается решение - платить за просмотр рекламы. Именно по такому принципу работает Gigafone.

Каждый раз, когда абонент сотовой связи - подписчик нашего сервиса принимает вызов или SMS, на экране его смартфона появляется баннер, за просмотр которого начисляется $0,01-0,1 (но не более чем за пять баннеров в час) или предоставляется бонус - бесплатный развлекательный контент, скидки на товары и услуги или право бесплатного посещения чего-либо при предъявлении сохраненного на телефоне баннера. В конце 2005 - начале 2006 г. мы заключили соглашения со всеми крупными операторами сотовой связи в России, и к настоящему времени число активных абонентов Gigafone превысило 200 000 человек. Среди наших рекламодателей - производители сигарет, пива и безалкогольных напитков, продавцы одежды, спорттоваров и компьютерных игр, кинотеатры и телеканалы, туристические фирмы, фитнес-клубы и так далее.

Поскольку при подключении к Gigafone абонент заполняет анкету, то рекламное сообщение можно "настроить" более чем по 20 характеристикам, выясненным при анкетировании. Наша информационная система позволяет отслеживать переходы по ссылке в рекламе и проводить опросы целевой аудитории. Например, рассылка баннеров, которую мы делали в рамках рекламной кампании дезодорантов AXE, должна была привлечь посетителей на сайт бренда и информировать о розыгрыше скутера. 41% выбранной нами аудитории (женатые и неженатые мужчины) перешел по ссылке на сайт. В опросе по заказу компании BAT (аудитория - абоненты Gigafone в возрасте 18-35 лет, курящие, с доходом $500-2000 в месяц) приняли участие 55% получателей сообщений.

Нас часто спрашивают, не подключаются ли абоненты к Gigafone только ради денег и насколько такой способ контакта отвечает основным задачам рекламы. Давайте порассуждаем. Потенциальные потребители рекламы включают телевизор, чтобы смотреть интересные фильмы и передачи, покупают журнал, чтобы читать статьи и новости, идут в кинотеатр, чтобы насладиться просмотром фильма на большом экране. В каждом случае им приходится смотреть рекламу, причем каждый раз они фактически платят за нее. Повышается ли лояльность потребителей к рекламе, когда платят им? Думаю, да. По данным нашего опроса, только 14% абонентов Gigafone подключились к услуге исключительно ради пополнения своего телефонного счета. Большая часть пользователей воспринимает Gigafone как источник полезной и интересной информации, средство получения специальных предложений от рекламодателей, возможность доступа к информационно-развлекательному контенту и сервисам партнеров Gigafone.

КОММЕНТАРИИ

Владислав Ус,
гендиректор LMC-Group

Недавно у этого проекта появился двойник - Superfon. Судя по реакции прохожих - тех, кто задерживался около рекламных щитов и переписывал адрес сайта, основную аудиторию этих проектов составляет молодежь. Наиболее платежеспособная ее часть уже обзавелась смартфонами. Коммуникация с такой аудиторией интересна многим брендам, другой вопрос - какой будет отдача. То, что эффективно для известных брендов, вряд ли поможет новым игрокам.

Валентин Перция,
гендиректор агентства BrandAid

Эта услуга - для тех рекламодателей, которые не знают, как еще охватить целевую аудиторию (все купили, а бюджет не потрачен), или следят за эффективностью инвестиций (показал рекламу - начали звонить). Но вряд ли такой коммуникацией будут пользоваться миллионы - сработает фильтр "пользователи смартфонов". И рано или поздно появятся те, кто будет звонить друг другу, тем самым заставляя платить им деньги за реально неинтересные показы.

Кирилл Обух,
независимый консультант по маркетингу

Ни одного рекламодателя не должна интересовать лояльность к рекламе. Реклама - это лишь способ коммуникации (а лояльность, купленная за деньги, и вовсе нонсенс). Залог эффективной коммуникации - размещение сообщения в нужном месте в нужное время, когда целевая аудитория наиболее расположена его воспринять. Правильно спланировать это в упомянутом канале, где получение рекламы зависит от чужого звонка, почти невозможно: слишком много случайностей.

Илья Чунин
smoney.ru

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация