Новости

Burda назовет "Имена"

Burda назовет "Имена"Стремительное развитие индустрии развлечений заставляет издательские дома запускать журналы о знаменитостях. К ИД Axel Springer, начавшему осенью прошлого года издавать журнал OK!, и объявившим уже о своих планах ИД Hachette Filipacchi Shkulev и "Эдипресс-Конлигa" присоединился ИД Burda.
В апреле издательский дом запускает журнал мини-формата "Имена". Участники рынка считают, что новый журнал ИД Burda скорее всего будет окупаться за счет продаж, а не за счет рекламы.

Как говорится в официальном сообщении ИД Burda, новый журнал будет выходить под маркой "Отдохни" в мини-формате тиражом 100 тыс. экземпляров и объемом 200 полос. Журнал будет распространяться ежемесячно в тех же сетях, где сейчас присутст­вует "Отдохни", его рекомендуемая цена в рознице составит 29 руб. Каждый номер будет состоять из 12 биографий, интервью, эссе о современных и исторических личностях. "Мы решили запустить сейчас журнал о знаменитостях по двум причинам: спрос на подробную информацию о звездах растет, и в то же время наш новый проект "Имена" имеет возможность подробнее рассказать истории, которые не вмещаются в еженедельный формат "Отдохни!", - поясняет издатель журнала "Имена" Йорг Леманн.

Участники рынка оценивают минимальные инвестиции в запуск проекта, включая его рекламную кампанию, в сумму около 5 млн долл., так как новый проект ИД Burda попадет в нишу, где уже есть сильные конкуренты - "Караван историй" и "Биография". "В нише ежемесячников о звездах уже присутст­вует успешное издание "Караван историй", а также "Gala Биография", третье такое издание - уже перебор", - считает президент ИД Parlant Евгений Змиевец. С ним спорит президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев: "Интерес к документальному жанру растет, о чем говорят высокие рейтинги документального кино". По словам генерального директора ИД "Семь дней" Дмитрия Бирюкова, ниша таких изданий, как "Караван историй", еще не заполнена. С ним соглашается главный редактор "Gala Биография" Надежда Бороздина: "Новое издание в этой нише расширит выбор для аудитории". Издатель журнала Hello! Ольга Ветрова отмечает, что на запуск ежемесячного журнала требуется существенно меньшие затраты, чем на еженедельник. "В случае с ежемесячными изданиями расходы на фотографии и контент значительно меньше", - говорит она.

Участники рынка обращают внимание на то, что новый проект ИД Burda будет выпускаться в мини-формате, а значит, будет ориентирован скорее на средний класс, а не на премиальную аудиторию, как и многие журналы мини-формата. "Формат важен для премиальных марок. А рекламодатели таких журналов - производители товаров для среднего класса, и им важен не столько формат, сколько охват ауди­тории и тираж", - говорит г-н Шкулев.

С ним соглашается заместитель генерального директора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов: "Большой формат интересен для премиальных рекламодателей, например категории fashion. А журналы мини-формата в большой степени ориентированы на тиражи и продажи". Участники рынка напоминают, что тиражи журналов, которые выходят в мини-формате, быстро растут. "Соотношение тиражей журнала Cosmopolitan в мини-формате и большом формате составляют 70 к 30", - отмечает г-н Шкулев. А генеральный директор ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков напоминает, что тиражи журнала "Коллекция. Караван историй" составляет 600 тыс. экземпляров и опережает тиражи журнала "Караван историй" в большом формате, которые составляют 340 тыс. экземпляров.

Менеджер по маркетингу и рекламе компании Oriflame Анастасия Кондрашова говорит, что ее компания уже размещает рекламу в "Караване историй" и "Gala Биография", и отмечает, что "мини-формат позитивно влияет на распространение журнала". "Мини-формат очень демократичный и подходит нашей аудитории - женщинам 25-35 лет со средним и выше среднего доходом", - говорит она. В то же время производители товаров премиального класса считают более удачным размещение рекламы в большом формате. "Мы размещаем рекламу в журналах большого формата, там более интересная картинка, которая с лучшей стороны подает продукт", - говорит директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

06.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация