Новости

Гендиректором "Рамстора" стал главный маркетолог Migros Turk

Как стало известно "Ведомостям", гендиректор компании "Раменка" (управляет розничной сетью "Рамстор") Мустафа Саглам подал в отставку. Его место занял заместитель гендиректора по маркетингу материнской компании Migros Turk Ихсан Усель. Аналитики и участники рынка связывают смену руководства "Раменки" с падением ее эффективности: в последние два года "Рамсторы" заметно проигрывали конкурентам.

Мустафа Саглам, руководивший выходом сети "Рамстор" на российский рынок, покинул компанию, сообщил "Ведомостям" источник в одной из крупных хедхантинговых компаний. Пресс-секретарь сети "Рамстор" Елена Скальская это подтвердила. По ее словам, Саглам уволился по собственному желанию. Новый гендиректор "Раменки" уже назначен - им стал 44-летний Ихсан Усель, ранее занимавший должность заместителя гендиректора по маркетингу турецкой холдинговой компании Migros Turk. К своим обязанностям в "Раменке" он уже приступил, уточнили в пресс-службе стамбульского офиса Migros Turk.

Саглам стоял у истоков бизнеса Migros Turk в России: с 1997 г. он был заместителем первого гендиректора "Раменки" Азиза Булгу (сейчас - президент холдинга Migros Turk), а с 2000 г. занял пост гендиректора. Саглам, представители "Раменки" и Migros Turk отказались рассказать о дальнейших планах бывшего главы "Рамстора".

Эксперты связывают отставку с медленным развитием сети. "В 2005 г. выручка увеличилась с $500 млн до $600 млн, в 2006 г. - до $900 млн, прирост продаж составил 20% и 30% соответственно. Показатели скромные по сравнению с зарубежными конкурентами - Auchan и Metro Group и российскими - "Магнитом" и Х5 Retail Group", - указывает аналитик Fim Securities Мария Давыдова. Открывшийся в 1997 г. "Рамстор" стал первым иностранным ритейлером на российском рынке, но по итогам 2005 г. оказался последним в десятке крупнейших ритейлеров по обороту: выручка появившихся здесь на пять лет позднее Auchan и Metro Group (сети Metro Cash & Carry и Real) составила $1,35 млрд и $1,8 млрд соответственно, тогда как у "Рамстора" - всего $600 млн. По темпам роста сети "Рамстор" также заметно отстает: с 1997 г. компания открыла только 11 крупных торгцентров, тогда как Metro Group с 2002 г. - 31, а Auchan с того же 2002 г. - 10. Отставание "Рамстора" породило слухи о том, что "Раменка" может продать свой бизнес в России. Однако минувшей осенью Migros Turk опровергла их сообщением, что намерена инвестировать в развитие сети до $1 млрд в течение трех лет. "Акционеры "Раменки" анонсировали агрессивные планы развития, в связи с этим изменения менеджмента логичны и отражают новый курс компании", - рассуждает Давыдова.

Новый топ-менеджер "Раменки" проработал в Migros Turk восемь лет, пройдя по карьерной лестнице от менеджера по продукту до заместителя гендиректора по маркетингу. "Управленца с таким опытом пригласили для усиления роста продаж, объективно это самое слабое место "Рамстора", - считает консультант компании Bordin & Partners Алексей Тихонов. "Мы общались с новым гендиректором "Раменки". Ихсан Усель - молодой и амбициозный менеджер, он собирается внести новые методики продаж для товарного маркетинга, и у него далеко идущие планы относительно расширения сети в регионы. "Рамстор" явно нацелен наверстывать утраченное лидерство", - поделился впечатлениями с "Ведомостями" гендиректор сотрудничающей с сетью "Рамстор" компании "Центр дистрибуции прессы" Дмитрий Гранкин.

Ведомости

06.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация