Новости компаний

"Каталы из Интернета"

Так шутливо называется необычный бильярдный турнир, который прошел 16 и 17 декабря в Ленинградском Дворце молодежи. Это очередной совместный проект водки "Пшеничная Слеза" и рекламного агентства "MASK Creative Group".

Историческая справка

Партнеры сотрудничают уже больше года: начало было положено осенью 2005, когда "Пшеничная Слеза" захотела завести дневник на самом популярном в Рунете блог-сервисе Livejournal.com (он же – "Живой Журнал", он же – "ЖЖ").

Тогда же, сплотив жжистов под своими виртуальными знаменами блог   vodka_v_temu (рожденный из слогана "С душой и в тему!") материализовал блоггеров в питерском клубе "Платформа", а чуть позже телепортировался в Екатеринбург и Новосибирск.

Заметим, что "Пшеничная Слеза" год назад был далеко не самым раскрученным водочным брендом, и сведения в Интернете о нем были весьма скудные. Но уже после первых ЖЖ-мероприятий "Яндекс" по ключевому слову "водка" (кстати, это самый популярный запрос в Рунете) начал выдавать ссылки на "Слезу" начиная с пятой строчки!

Так сотни жжистов убедились в отличном качестве продукта, а сотни тысяч жителей Рунета впервые узнали о том, что бренд может дружить со своими потребителями. Причем дружить персонально и поименно!

Май 2006 также грянул чередой встреч, прогремев сперва в Питере и уйдя на Урал и Сибирь. При этом уровень "пшеничных" мероприятий качественно подрос, и осторожное поначалу отношение жжистов к "Слезе" сменилось большим доверием. Ведь это как дружба – за один день она не возникает.

Лето и начало осени со всяческими законодательными перипетиями прошли словно период застоя. Но вот причастные к блогу "vodka_v_temu" жжисты снова оживились.

Яндекс нашел всё. Даже больше
5 декабря в корпоративном блоге "Пшеничной Слезы" появился пост, призывающий питерских жжистов сойтись в бою за бильярдным столом. Рейтинг этого сообщения оказался настолько велик, что в тот же вечер поисковик Яндекса по блогам признал его вторым по популярности! При том, что ежедневно в блог-сервисы пользователи публикуют около 100 тысяч записей.

Несколько "почему" и "потому что"
Здесь мы можем смело говорить о нескольких составляющих, совокупность которых определяет такие неплохие результаты.

Во-первых, "нюх" на популярный тренд – бильярд в наши дни широко распространен и его популярность уже граничит с всенародностью. А любительский турнир для обывателя – это прекрасный повод попробовать свои силы, да и просто пообщаться в среде единомышленников, поклонников и фанатов бильярда.

Во-вторых, качественный и грамотный контент сообщения. Здесь "качественный" – не значит "исполненный на высшем уровне художественного или литературного мастерства", а грамотный не означает отсутствие грамматических ошибок.

Маркетологи давно уже поняли, что одна из основных составляющих успеха - научиться говорить с потребителем на его языке. Именно это зачастую и является камнем преткновения на пути успешной коммуникации. Зачастую рулевые бренда полагают, что они ловят волну своей целевой аудитории, придумав новый слоган или сюжет. Однако на деле получается, что "пипл хавает месседж" не потому что он вкусный, а потому что его много и шумно навязывают. Как ребенок съедает ненавистную кашу лишь ради того, чтобы ложку от лица убрали.

Немалые медийные бюджеты часто скрадывают эту фальшь - не бренд переходит на язык своей ЦА, а он сам насильственными методами заставляет говорить потребителя на неведомом тому новоязе. Наверное, самый показательный пример "насильного кормления" народа – уже ставшая притчей во языцех фраза "Не тормози – сникерсни!", с фонетически кошмарным для русского уха глаголом.

В "Живом Журнале" тоже полно неологизмов: как перекочевавших из "Удаффкома" "падонковских" словечек, так и совершенно новых, подхваченных жжистами на ура. Но уметь пользоваться ЖЖ-фишками и быть в "ЖЖ" своим – нужен определенный опыт, в котором не откажешь модераторам и активистам
vodka_v_temu.

Ну, и в-последних (по порядку, но не по смыслу), бренд "Пшеничная Слеза", ведя дневник и проводя офф-лайн встречи уже больше года, заработал себе определенную степень доверия и сформировал положительный имидж в Рунете.

Жжисты, побывавшие на мероприятиях, пишут в своих дневниках о прекрасно проведенном времени. Причем их посты далеки от тестимониалс "настоящей домохозяйки" из рекламного ролика. Ведь каждый блоггер – своего рода селебрити для своих френд-офф (тех, кто его читает), кто-то для десяти, а кто-то для пяти тысяч человек. А друзьям нет смысла транслировать фальшь, которая только разрушает дружбу.

ПродолЖЖение следует

Стоит ли говорить о том, что этот бильярдный турнир – далеко не последнее мероприятие, проходящее под знаком "Пшеничной Слезы"?

MASK Creative Group

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация