Новости компаний

Nemiroff – водка номер два в мире по объемам продаж

ТМ Nemiroff стала первым украинским брендом, который сумел подняться на вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге лидеров по объемам продаж среди водочных брендов.

Эту новость распространил авторитетнейший американский журнал Impact, опубликовавший ежегодный рейтинг ведущих водочных брендов мира "VODKA - TOP 20 Brands Worldwide".

Одновременно с этим приведенные в рейтинге Impact данные подтвердили в отраслевом издании IWSR Drinks Record (Великобритания). В его рейтинге "The IWSR’s top 100 international spirits brands" ТМ Nemiroff также занимает вторую позицию по объемам продаж среди водочных брендов с результатом 9,3 млн. кейсов водки (1 кейс = 9 литров).

Британский рейтинг основан на данных одного из наиболее известных  исследовательских агентств в сфере алкоголя - компании IWSR, которая мониторит алкогольные рынки более чем в 180 странах мира. По мнению британских аналитиков, рост популярности украинской горилки на западных рынках позволил продукции ТМ Nemiroff опередить по объемам продаж такие известные водочные бренды, как Stolichnaya, Absolut и Finlandia. Немаловажно и то, что, реализуя около 60% производимой продукции на высокодоходных зарубежных рынках, Nemiroff Холдинг является одной из наиболее рентабельных компаний алкогольной в отрасли в Украине.

"Стремительная динамика увеличения продаж на мировом рынке, которую демонстрирует Nemiroff, подтверждает правильность избранной нами стратегии по построению международного бренда, - считает председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – В ее основе -  безупречное стабильное качество наших спиртных напитков, которые производятся только из натурального сырья, формирование уникального предложения для каждого нового рынка и неизменная повторяемость достигнутых результатов. Экспортоориентированная политика позволяет максимально эффективно сбалансировать доходность нашего бизнеса. Особо подчеркну, что компания Nemiroff способна поддерживать высокую доходность, работая строго в рамках легального правового поля стран своего присутствия, уплачивая все налоговые платежи в государственный бюджет. В частности, в России по результатам 2006г. мы планируем уплатить свыше 120 млн. долларов налоговых отчислений. В  Украине эта цифра составит около 272 млн. гривен. Таким образом, и по уровню доходности, и по объемам уплачиваемых в бюджет налоговых платежей компания Nemiroff является лидером алкогольной отрасли Украины".

Справка:

ТМ Nemіroff - лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальная", "Украинская медовая с перцем",  "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По данным этого же рейтинга два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась "Брендом №1 в мире по динамике развития".

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (25% роста).  

*Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

Nemiroff

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация