Нас ждет бум мужского шопинга
Сам Эрменеджильдо Зенья полностью поддерживает Форда в этой работе и выражает свою полную уверенность, что мужчины встали на правильный и уверенный путь интереса к моде: "Мужчины становятся более женственными. Они тратят больше времени на шопинг, больше волнуются о своем внешнем виде, они путешествуют, ходят по магазинам и вообще стали лучше о себе заботиться. Мужчины на этом свете существуют не только для того, чтоб покупать машины и предметы искусства. Они поняли, что есть еще и мода".
По словам Эрменеджильдо, новая коллекция выйдет просто потрясающей и многие розничные торговцы уже с нетерпением ждут ее появления. Однако первоначально одежда появится в новом бутике Тома Форда и только затем уже во всех остальных магазинах. Работы по оформлению бутика должны начаться в самом ближайшем будущем. Выполнит их компания, на счету которой дизайн магазинов таких модных брендов, как Donna Karen, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent.
21.12.2006
Комментарии
Написать комментарий