Нас ждет бум мужского шопингаДата публикации: 21.12.2006 Раздел: Новости Том Форд, человек, который в свое время вдохнул в марку Gucci новую жизнь, и Эрменеджильдо Зенья, владелец крупнейшего в мире бренда мужской одежды, отныне бизнес-партнеры. Они намерены воспользоваться тем, что сильный пол все больше интересуется модой, а главное, тем, что "мужчины становятся более женственными". Том Форд становится дизайнером линии мужской одежды, которую будет разрабатывать специально для Ermenegildo Zegna. Тем не менее марка предоставит Тому полную свободу и творческую самостоятельность. Со следующего года всю продукцию, которая будет носить имя Tom Ford, можно будет купить в новом нью-йоркском бутике дизайнера на Мэдисон-авеню, по соседству с бутиками таких престижных марок, как Yves Saint Laurent, Gucci, Chloe, Cartier, Prada и Sonia Rykiel.
Сам Эрменеджильдо Зенья полностью поддерживает Форда в этой работе и выражает свою полную уверенность, что мужчины встали на правильный и уверенный путь интереса к моде: "Мужчины становятся более женственными. Они тратят больше времени на шопинг, больше волнуются о своем внешнем виде, они путешествуют, ходят по магазинам и вообще стали лучше о себе заботиться. Мужчины на этом свете существуют не только для того, чтоб покупать машины и предметы искусства. Они поняли, что есть еще и мода".
По словам Эрменеджильдо, новая коллекция выйдет просто потрясающей и многие розничные торговцы уже с нетерпением ждут ее появления. Однако первоначально одежда появится в новом бутике Тома Форда и только затем уже во всех остальных магазинах. Работы по оформлению бутика должны начаться в самом ближайшем будущем. Выполнит их компания, на счету которой дизайн магазинов таких модных брендов, как Donna Karen, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Gucci и Yves Saint Laurent. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40381.htm |