Креатив

Большой брат смотрит на тебя

Большой брат смотрит на тебя

Предложенная агентством концепция "Большой Брат смотрит на тебя" призвана в яркой, провокационной форме привлечь внимание и сделать акцент на компетенциях компании – информированность и способность держать все под контролем (бизнес-процессы, производство и т.д.). Системы контроля и автоматизации в исполнении "Синтекса" работают надежно: вам больше не потребуется ни о чем беспокоиться. Обо всем уже побеспокоился "Большой брат"!

Но наш "Большой брат" – не тот, что у Джорджа Оруэлла. Это не всемогущая организация, пытающаяся установить слежку за людьми. Это друг и помощник человека, заботливо предостерегающий его от возможных опасностей. Концепция последовательно используется в публичных коммуникациях, постепенно становясь "визитной карточкой" "Синтекса".

В ноябре 2006 специалисты ZERO сопровождали участие "Синтекса" в отраслевой выставке "Автоматизация" в СКК. Цели участия – приобретение новых деловых контактов, продвижение услуг и повышение известности на рынке. "Яркое визуальное оформление стенда, оригинальный модуль в каталоге выставки позволили нам  выделиться на фоне конкурентов. Мы активно участвовали в деловой программе: провели  семинар-презентацию компании и тематический круглый стол с участием экспертов". – комментирует Валерий Осипенко, генеральный директор компании "Синтекс". Специалисты компании презентовали кейс внедрения систем безопасности спортивного сооружения – Ледового дворца в Йошкар-Оле. Пригласительные на мероприятие были стилизованы под "карты доступа" –  желающие поучаствовать в семинаре регистрировались на стенде компании. Каждый посетитель семинара и стенда "Синтекса" получил в подарок диск с фильмом "1984" по роману Дж. Оруэлла. Суперобложка диска содержит краткую информацию о компании.

Вторая часть мероприятия – круглый стол "Большой Брат заботится о тебе? Ресурсы безопасности в мирных целях", на котором обсуждались вопросы безопасности в более широком общественно-социальном контексте. Приглашенные эксперты представили свою точку зрения на вопросы общественной безопасности, гражданских прав, прав бизнеса и потребителей на прайвеси, а также на угрозы терроризма и спекуляции на них. Это мероприятие было спланировано в поддержку социально-культурной позиции компании "Синтекс", которая способна посмотреть на вопросы общественной безопасности не только с точки зрения провайдера технологий, но и с более широких гуманитарных позиций. "Круглый стол привлек достаточное внимание журналистов деловых и профильных СМИ, многие из них предложили нам публикацию кейсов и дальнейшее сотрудничество" - отметил Валерий Осипенко.

В декабре 2006 ZERO создало корпоративный календарь "Синтекса". В дизайне календаря обыграна стилистика советской плакатной графики: лаконичная графическая форма плаката и короткие императивные лозунги. Современная интерпретация знакомых предупреждений: "Посторонним вход воспрещен", "Вас снимает скрытая камера", "Оставайтесь на линии" напоминает о незримом присутствии недремлющего и взыскательного Ока Большого Брата. Сюжеты календаря, дополненные оригинальными текстами, появятся и на серии промо-открыток "Синтекса", которые компания планирует распространять по клиентской базе в течение года.

Компания "Синтекс" специализируется на построении интегрированных информационных систем предприятий, создании и внедрении систем безопасности и связи. Среди крупнейших клиентов: Мегафон, ITLV, Никон Европа, компания Транстелеком. Сайт: www.sintecs.ru.

Концепция "Большой брат предупреждает":

Идея: Наташа Морару-Симановская.
Копирайтеры: Наташа Морару-Симановская, Катя Чивилёва, Сергей Ушан.
Дизайнер: Алексей Явиц.
Пре-пресс: Володя Аксёнов.
Проект-менеджер: Вера Середа.
Креативный директор: Сергей Ушан.
PR-поддержка: Наташа Морару-Симановская.

Стенд компании "Синтекс" на выставке "Автоматизация 2006":
Дизайн: Илья Смилга.
Конструктор-технолог: Сергей Иванов.
Проект-менеджер: Вера Середа.

ZERO

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация