Новости компаний

"ИМА-пресс" помогло компании "Ново Нордиск" подготовиться к Новому году

Агентство "ИМА-пресс" разработало концепцию и обеспечило производство новогодних сувениров и подарков для компании "Ново Нордиск".

Датская компания "Ново Нордиск А/С" как один из мировых лидеров фармацевтической промышленности поставила жесткие требования перед разработчиками своей сувенирной продукции. Новогодние подарки для друзей, партнеров и коллег московского представительства "Ново Нордиск" должны были вписываться в европейские стандарты: не превышать определенной стоимости и носить строго форматный характер. Найти соответствующее решение компания доверила специалистам "ИМА-пресс".

Агентство разработало концепцию и обеспечило производство подарков в стиле хай-тек. Сувенирный ряд состоял из светодиодной лампы с выходом USB, товаров для здоровья (ионизаторов воздуха, шагомеров, тонометров), офисных принадлежностей (ручек, письменных наборов, ежедневников, еженедельников, органайзеров, настольных часов) с корпоративной символикой "Ново Нордиск", а также единственной неформальной составляющей подарочных наборов – плюшевого медвежонка. Особого внимания заслуживают органайзеры, вставкой в которые является социальный отчет компании. Решение "ИМА-пресс" подчеркивает гуманитарных характер деятельности "Ново Нордиск", социальную ответственность компании.

Безупречное исполнение заказа для компании "Ново Нордиск" соответствует богатому опыту и высокому профессионализму "ИМА-пресс". Эксклюзивную сувенирную продукцию агентства по достоинству оценили такие компании, как Атон-менеджмент, ВГТРК, Внешторгбанк,  Гознак, Bayer AG и др.

"Ново Нордиск"

Фармацевтическая компания Ново Нордиск А/С (Дания) - мировой лидер в области лечения сахарного диабета. Штаб-квартира компании расположена в Дании, более 24 000 человек трудятся в 79 филиалах по всему миру, продукцией компании пользуются пациенты в 179 странах. В 1991 году было открыто Российское представительство компании в Москве.

Помимо разработки новых эффективных препаратов и внедрения инновационных технологий, в числе приоритетов "Ново Нордиск" образовательная и гуманитарная деятельность, являющаяся частью концепции социальной ответственности компании.

"ИМА-пресс"

"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.

Агентству  доверили работу со своими брендами "Внешторгбанк", "Внешэкономбанк", "Гознак", "Атон-менеджмент", "Норильск-Газпром", ВГТРК, "Бофур Ипсен", ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.

В 2006 году "ИМА-пресс" стало победителем "Серебряного Меркурия", лауреатом GLOBES AWARDS (Чикаго), призером Киевского международного фестиваля рекламы.

ИМА-пресс

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация