Новости

Diageo претендует на "Парламент"

Владельцы компании "Урожай" (водка "Парламент") изучают возможность продажи бизнеса. Оценкой бизнеса компании занимается "Ренессанс Капитал". Как стало известно "Ведомостям", уже сформирован пул из четырех претендентов, среди которых мировой лидер алкогольной отрасли Diageo.

О том, что владельцы "Урожая" намерены выйти из водочного бизнеса, "Ведомостям" сообщили несколько участников рынка. По информации менеджера российской алкогольной компании, попросившего об анонимности, "Урожай" нанял "Ренессанс Капитал" для проведения предпродажной подготовки, а одним из претендентов является Diageo. По словам другого собеседника "Ведомостей", осведомленного о деталях переговоров, на "Урожай" претендует четыре компании. "Сделка будет закрыта в течение нескольких недель, вероятно, это произойдет после Нового года", - отметил он.

Заместитель гендиректора "Парламент групп" (управляющая структура "Урожая") Алексей Юрьев подтвердил, что "Ренессанс Капитал" является консультантом компании. Для каких целей был нанят консультант, он назвать отказался. Директор по инвестиционно-банковской деятельности "Ренессанс Капитала" Питер Ванхеке также подтвердил, что компания является финансовым советником "Парламент групп".

В головном офисе Diageo в Лондоне комментировать ситуацию не стали, переадресовав "все вопросы в российское подразделение". Директор по корпоративным отношениям Diageo Елена Кузнецова не подтвердила, но и не опровергла информацию об участии компании в покупке "Урожая".

Если сделка не сорвется, начнется активный процесс консолидации водочного рынка, уверены эксперты. "Это прецедент, до сих пор ни одна западная компания не имела собственного водочного производства в России. Нас ожидает тот же процесс, что и на пивном рынке", - говорит гендиректор компании "Кристалл-Гросс" Виктор Самойлов. "Это приведет к формированию цивилизованных правил игры на рынке. Конкуренция будет идти на уровне маркетинговых стратегий, а не как ранее, когда преимуществом наших оппонентов была неуплата акциза", - говорит коммерческий директор "Русского алкоголя" Вадим Касьянов. Президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко оценил "Урожай" в $30-40 млн. Однако, по данным источника, знакомого с ходом продажи компании, владельцы "Урожая" оценивают свой бизнес в $200 млн.

Начальник управления информации и внешних связей ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров указывает, что бизнес "Урожая" высокорентабелен, а марка "Парламент" сильная. "Однако иностранные компании смогут повлиять на расклад сил на российском рынке тогда, когда будет поглощен первый игрок из первой пятерки [московский "Кристалл", "Веда", "Русский алкоголь", группа "ОСТ", "Кристалл-Гросс"]", - уверен Добров.

Василий Дмитриев, Кирилл Корюкин
Ведомости

12.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация