Premo оказало организационную поддержку компании "Рош-Москва"
PR-агентство PREMO оказало организационную поддержку компании "Рош-Москва", одному из лидеров рынка здравоохранения, во время проведения "V Всероссийского конгресса эндокринологов".
Компания "Рош-Москва" является производителем продукции под брендом Акку-Чек®, который включает в себя полный набор средств самоконтроля сахарного диабета. "V Всероссийский конгресс эндокринологов" состоялся в Российской Академии Наук с 30 октября по 2 ноября и собрал более тысячи врачей.
В рамках Конгресса компания представила новые продукты, помогающие людям с диабетом контролировать течение заболевания: инсулиновую помпу "Акку-Чек Спирит", прибор для определения глюкозы крови "Акку-Чек® Гоу" и устройство для передачи данных из приборов и помп в персональный компьютер "Акку-Чек Смарт Пикс".
О PR-агентстве PREMO
PREMO работает на рынке бизнес-PR с 2003 года. Специализация агентства – автомобильный, IT, фармацевтический и FMCG рынки. PREMO – постоянный организатор открытых деловых завтраков для профессионалов в области PR (темы прошедших мероприятий: "Оценка эффективности PR", "Сравнение эффекта рекламы и PR", "PR для "продавцов услуг", "Клиент и Агентство: секреты взаимопонимания", "Мероприятия для СМИ" и др.). C февраля агентство вместе с компанией Eventum издает газету PR Post, посвященную проблемам PR и Event Management.
29.11.2006
Комментарии
Написать комментарий