Worldcom PR Group возглавляет pr-компанию для победителей Europe’s 500
Worldcom Public Relations Group, крупнейшая сеть независимых консалтинговых агентств, объявила о том, что девять ее партнерских организаций в Европе будут управлять общим PR-проектом продвижения компаний, вошедших в список победителей премии Europe’s 500.
Учрежденная в 1996 году, международная ассоциация "Europe’s 500 – Бизнесмены за Развитие" - включает более двух тысяч панъевропейских предпринимателей, сосредоточенных на достижениях в бизнесе, быстром развитии и создании рабочих мест. Ежегодно она публикует перечень компаний, которым за последние три года удалось продемонстрировать лучшие результаты производительности.
Девятью агентствами сети Worldcom, возглавившими PR-компанию, стали Yucatan (Франция); Kestrel (Великобритания); Wisse Kommunikatie (Нидерланды); HBI (Германия); CBO (Италия); Koko (Литва); PR Studio (Латвия); Probako Communications (Венгрия) и ведущее агентство Бельгии – WEB. Агентства представляют девять компаний, которые вошли в первую сотню в рейтинге Europe’s 500 в 2006 году. Одной из PR-акций, предпринятых агентствами сети Worldcom EMEA, стало повышение осведомленности о Europe’s 500 на местных рынках с помощью проведения по результатам рейтинга пресс-конференций для редакторов ежедневных, отраслевых и бизнес изданий. Члены Worldcom EMEA также предоставили PR-услуги устроителю и издателю Europe’s 500 по вопросам развития и осуществления наиболее эффективной стратегии обращения на различных рынках. В результате оказания стимулирующего воздействие на средства массовой информации в них появилась информация о Europe’s 500 в целом и конкретные упоминания компаний, ставших победителями.
Совместную PR-акцию завершили интервью с руководителями компаний, занявших первые места. Победителей поздравляли 25 ноября на церемонии награждения и гала-ужине в Вене, Австрия. Премии вручал Гюнтер Ферхойген, вице-президент комиссии и руководитель правления по Торговли и Промышленности, и Вольфганг Шуссель, федеральный президент Австрии.
Ди О’Салливан, директор Europe’s 500 по коммуникациям, сказал: "Мы напрямую взаимодействуем с каждым агентством Worldcom, которое может со знанием дела подготовить эффективную PR-кампанию для каждой страны путем комбинирования источников информации и отдельных знаний с экспертной оценкой агентств Worldcom".
Подробная информация о компаниях, попавших в 2006 году в рейтинг Europe's 500 (с указанием страны, отрасли, служащих и так далее), а также статистические сведения и таблицы доступны на сайте www.europes500.com.
О Международной сети независимых PR-агентств Worldcom PR Group
В настоящее время Worldcom PR Group является частью ведущей Международной сети независимых PR-агентств Worldcom Group, состоящей из 101 офиса в 134 городах по всему миру. Основанная в 1988 году, она создана для того, чтобы сильнейшие независимые агентства по связям с общественностью могли обслуживать национальных и международных клиентов, сохраняя при этом гибкость и ориентированный на клиента подход, свойственных независимым агентствам. Клиенты сети Worldcom Group имеют постоянный доступ к богатому профессиональному опыту специалистов, которые знают и понимают языки, культуру и обычаи тех географических зон, в которых работают.
Помимо регионального Совета Worldcom по Восточной Европе и Ближнему Востоку, у клиентов есть возможность обращаться к другим региональным представительствам Worldcom в Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более подробную информацию можно найти на сайте http://www.worldcomgroup.com/.
28.11.2006
Комментарии
Написать комментарий