Новости компаний

Изысканный "Искрим" от "Айсберри"

Компания "Айсберри" представляет новую ТМ "Искрим". Под этой торговой маркой будет выпускаться мороженое двух категорий: рулеты/плиссе и торты. Серии праздничных десертов из мороженого под новой маркой будут позиционироваться как изысканные десерты для праздничных встреч. "Искрим" не уступает по декору, форме и вкусу лучшим классическим десертам.

При этом мороженое состоит только из натуральных ингредиентов, оно освежает, дарит хорошее настроение и может стать изюминкой вечера. Таким образом, "Искрим" является оригинальной альтернативой традиционным кондитерским изделиям, которые обычно покупаются "к чаю" и способен с успехом конкурировать с ними.

Сегодня в ассортименте "Айсберри" 4 рулета и плиссе "Искрим": сливочное классическое ванильное и крем-брюле,  декорированное шоколадной глазурью; сливочное классическое ванильное и с ароматом персика, декорированное персиковым джемом; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури и фруктовым наполнителем с кусочками фруктов; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури. Мороженое "Искрим" производится согласно всем требованиям  ГОСТ.

Дизайн ТМ "Искрим" разработала латвийская студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), ранее разработавшая для "Айсберри" дизайн упаковки мороженого "Вкусландия". Для продвижения "Искрим" будут выпущены РОS-материалы: плакаты нескольких форматов, наклейки для стимуляции продаж в сетевых магазинах и информационные материалы для торгового персонала.

Мороженое "Искрим" можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли "Айсберри" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в торговых сетях двух столиц уже в начале декабря 2006 года. Для рулетов и плисе "Искрим" цена в рознице составит около 60-75 руб. в зависимости от сорта. Вес порции  - 450 граммов. Каждая порция "Искрим" упакована в картонную коробку, внутри которой пластиковый поддон и непрозрачная пленка. Для оптовых продаж рулеты и плисе упакованы по 6 шт. в коробке. Срок годности мороженого "Искрим" – 12 месяцев. 

Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.

Справка о компании "Айсберри"

Компания "Айсберри" является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании "Айсберри" входят фабрики мороженого "Сервис-Холод" и "Айс-Фили", торговый дом "Айсберри" и розничная сеть "Айсберри", управляющая более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.

Айсберри

28.11.2006

на печать


Комментарии

Ниолаева Э.О.
30.01.2007 11:35 | сообщение #1
 

Что касается собственных объектов мелкорозничной торговли: они кишат грызунами, стол и жилье в палатках Рамзай им обеспечил по всей Москве. Борьба с ними не производится, говорят денег у фирмы нет (Пискарева Е.Л.). И после этого дети должны покупать в этих палатках лакомство! Эх, нет на них Санэпидемстанции, все везде куплено. Сама точно знаю, работала у них. Продавцы жалуются, отказываются работать, когда мыши по ногам бегают. Проверьте палатку на Волгоградском 64. Да простит меня Грачева Лена - менеджер этой зоны, что я говорю об этом, я ее понимаю, если проверить, сколько она заявок дала на ремонт этой палатки, а главное как давно начала это делать, то какой-нибудь покупатель, невольно купив товар, подпорченный грызуном, будет вправе обратиться в суд. И ДАВНО ПОРА!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация