Новости

У Vertu появился российский конкурент

У Vertu появился российский конкурентПоявилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах "Евросети".
Первая коллекция необычных телефонов класса люкс, внешне напоминающих эксклюзивные модели Vertu, выполнена из черного африканского дерева редкой породы и розового золота. Технические детали моделей, цены, а также информация о производителе остается неизвестной. Тем не менее, некоторые участники рынка осведомлены о появлении новой марки.

В "Евросети" корреспонденту рассказали о том, что крупнейшему ритейлеру удалось достичь договоренности с производителем этих устройств о том, что первыми телефоны новой марки должны появиться именно в магазинах "Евросети". "Нам известно, что телефоны Gresso производит российская компания, причем дизайн разработан известным европейским дизайнером, - заявила CNews Ирина Бурова, руководитель направления Luxury компании "Евросеть" - телефоны должны появиться у нас в продаже в конце декабря в предпраздничный сезон". Г-жа Бурова отказалась назвать производителя, сославшись на то, что владелец компании пока не хочет афишировать свое имя.

Кирилл Лубнин, PR-менеджер российского офиса Motorola высказал несколько предположений относительно имени возможного производителя: "если рассматривать потенциальные возможности российских компаний, то это может быть Sitronics, который недавно заявил о своей стратегии перевода продуктовых линеек в высокомаржинальный сегмент. Впрочем, я не исключаю, что это может быть и производитель "второго эшелона", который смог реализовать уникальный запоминающийся дизайн, не вникая в инженерные разработки его "начинки". Впрочем, в самом Sitronics корреспондента CNews заверили в том, что компания не является производителем телефонов марки Gresso.

Вполне возможно, что ореол тайны вокруг нового бренда является частью PR-кампании известного игрока или оператора рынка, который готовится к выведению нового бренда на рынок. За маркой может скрываться, к примеру, та же "Евросеть", которая решила создать свой бренд в высоком ценовом сегменте. Другие операторы сотового ритейла – "Диксис" и "Связной" - отказались от комментариев, сославшись на отсутствие информации об этой марке.
CNews

28.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация