У Vertu появился российский конкурентДата публикации: 28.11.2006 Раздел: Новости Появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах "Евросети". Первая коллекция необычных телефонов класса люкс, внешне напоминающих эксклюзивные модели Vertu, выполнена из черного африканского дерева редкой породы и розового золота. Технические детали моделей, цены, а также информация о производителе остается неизвестной. Тем не менее, некоторые участники рынка осведомлены о появлении новой марки.
В "Евросети" корреспонденту рассказали о том, что крупнейшему ритейлеру удалось достичь договоренности с производителем этих устройств о том, что первыми телефоны новой марки должны появиться именно в магазинах "Евросети". "Нам известно, что телефоны Gresso производит российская компания, причем дизайн разработан известным европейским дизайнером, - заявила CNews Ирина Бурова, руководитель направления Luxury компании "Евросеть" - телефоны должны появиться у нас в продаже в конце декабря в предпраздничный сезон". Г-жа Бурова отказалась назвать производителя, сославшись на то, что владелец компании пока не хочет афишировать свое имя.
Кирилл Лубнин, PR-менеджер российского офиса Motorola высказал несколько предположений относительно имени возможного производителя: "если рассматривать потенциальные возможности российских компаний, то это может быть Sitronics, который недавно заявил о своей стратегии перевода продуктовых линеек в высокомаржинальный сегмент. Впрочем, я не исключаю, что это может быть и производитель "второго эшелона", который смог реализовать уникальный запоминающийся дизайн, не вникая в инженерные разработки его "начинки". Впрочем, в самом Sitronics корреспондента CNews заверили в том, что компания не является производителем телефонов марки Gresso.
Вполне возможно, что ореол тайны вокруг нового бренда является частью PR-кампании известного игрока или оператора рынка, который готовится к выведению нового бренда на рынок. За маркой может скрываться, к примеру, та же "Евросеть", которая решила создать свой бренд в высоком ценовом сегменте. Другие операторы сотового ритейла – "Диксис" и "Связной" - отказались от комментариев, сославшись на отсутствие информации об этой марке. CNews Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39147.htm |