Новости компаний

Годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью "36,6", предлагающей товары для красоты и здоровья, и  эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России.

В рамках мероприятия представители обеих компаний не только рассказали об успехе сотрудничества и лично выразили признательность российским журналистам за радушный прием ведущего британского косметического бренда в России, но и сообщили о выводе четырех новых брендов Boots на российский рынок! 

Впервые продукция Boots была представлена российскому потребителю ровно года назад – в ноябре 2005 года. Тогда в Аптечной сети 36,6 появились пять брендов легендарной британской компании: Botanics, Mediterranean, Natural Collection, №7 и Toni&Guy. Всего за один год Boots достиг внушительных успехов на российском рынке. К концу 2006 продукцию компании можно приобрести в 230 аптеках "36,6" в 20 городах страны. Наибольшую популярность у россиян – как в Москве, так и в регионах – завоевали бренды Botanics, Toni&Guy и №7. Достигнутый результат вдохновил Boots на запуск в России четырех новых брендов: в декабре в Аптечной сети 36,6 появится продукция известных марок FCUK, Flower Therapy, Time Dimensions и The Sanctuary.

Мероприятие в честь годовщины Boots в России изданий прошло в клубе "Версия 1.0". Здесь собрались журналисты ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий. Представители компании Boots и сети аптек "36,6" рассказали об итогах первого года Boots в России и провели перед гостями презентацию новых брендов, а затем журналисты смогли лично протестировать продукцию Boots с помощью профессиональных дерматологов.

Кульминацией дня рождения Boots в России стал шикарный праздничный торт от именинника, конечно же, с флагом Соединенного Королевства!

Boots – ведущий производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья в Соединенном Королевстве. История компании началась более 150 лет назад, когда Джон Бутс открыл свой первый магазин лекарственных трав в английском городе Ноттингем в 1849 году. Сегодня розничная сеть Boots насчитывает 1450 магазинов в Соединенном Королевстве. Кроме того, продукция Boots представлена у эксклюзивных партнеров компании в ряде стран Европы и Азии, а также в США. В июне 2006 года произошло слияние The Boots Group Plc с группой компаний Alliance Unichem Plc. В результате на международном рынке товаров для красоты и здоровья появился новый крупный игрок – Alliance Boots. Сегодня группе принадлежит розничная сеть из 3000 магазинов в 17 странах мира. По самым скромным подсчетам, Alliance Boots обслуживает 125 тысяч оптовых закупщиков, включая независимые аптеки. Огромный ассортимент Boots включает собственные бренды (№7, Botanics и т.д.) и эксклюзивные товары других производителей (Toni&Guy, The Sanctuary). В России продукция Boots эксклюзивно представлена в Аптечной сети 36,6 с ноября 2005 года. Сегодня в России представлены пять брендов Boots: №7, Botanics, Natural Collection, Mediterranean, Toni&Guy. С декабря 2006 года в аптеках "36,6" появятся четыре новых бренда Boots: FCUK, Flower Therapy, The Sanctuary, Time Dimensions.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист "Б" РTC (символ APTK). Рыночная капитализация Компании на 01.10.06 составила 350 млн. долл. США (по данным РТС). Аптечная сеть 36,6 управляет 757 аптеками в 23 регионах и 70 городах России. ОАО "Верофарм", дочерняя компания производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей (по данным исследовательской компании Фармэксперт). Акции ОАО "Верофарм" котируются в РТС (символ VRPH). Рыночная капитализация ОАО "Верофарм"  на 01.10.06 составила 280 млн. долл. США (по данным РТС). ЗАО "Аптеки 36,6" является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Аптечная сеть 36,6 также является членом международных объединений участников розничного рынка   NRF и NACDS. В Аптечной сети 36,6 и ее дочерних предприятиях работает более 8 000 сотрудников.

PRO-VISION

27.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация