Поговорим?
Все. О чем все это, что, собственно рекламируется... Не понятно. По-видимому рекламируются не услуги, а сам бренд. А под эту лавочку Мегафон набирает все новых абонентов, давя в своей рекламе на рационалистическую составляющую человеческой сущности... Представленный здесь ролик тоже апеллирует к разуму. Выполненный с столь редком сегодня разговорном жанре, он претендует на высокую эффективность, поскольку рекламная составляющая в нем основательно замаскирована. Сидит семья, кушает, о мобильниках разговаривает... Из-за неспешности происходящего у зрителя на несколько секунд возникает сомнение, а реклама ли это? Этих секунд креаторам вполне достаточно для донесения в умы рекламного контента.
Посмотреть ролик "Hot Friends" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: T-Mobile
Бренд: T-Mobile
Название: Hot Friends
Агентство: Publicis in the West
Страна: United States
22.11.2006
Комментарии
Написать комментарий