Семинар "Медиапланирование: стратегия и тактика" пройдет 02 декабря 2006 года
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Факторы, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
Маркетинговые факторы и основные процедуры их определения
Анализ рынка
- Анализ потребителей
- Анализ продукта и его позиционирования
- Определение маркетинговых целей и задач
Факторы, определяющие способ продвижения
2. Основные этапы формирования медиа стратегии
Предварительный этап
- перевод маркетинговых задач в рекламные задачи
- перевод рекламных задач в медиа задачи
Определение медиа микса
- Определение медиа предпочтений целевой аудитории
- Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности
- Критерии выбора оптимального медиа микса
Определение способа эффективного воздействия
- Отклик на рекламу (ad response)
- Эффективная частота
- Recency
- Фактор забывания (decay factor)
Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления
Два варианта структуры стратегического медиа предложения
3. Тактическое медиа планирование
Cтруктура и процедуры тактического планирования
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
- баинговые возможности и варианты скидок
- варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
- post-campaign анализ рекламной кампании
- оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
- оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с подготовкой рекламной и медиа стратегии
Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость 7 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
21.11.2006
Комментарии
Написать комментарий