Семинар "Медиапланирование: стратегия и тактика" пройдет 02 декабря 2006 годаДата публикации: 21.11.2006 Раздел: Новости компаний На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Факторы, определяющие планирование рекламной кампании в медиа Маркетинговые факторы и основные процедуры их определения Анализ рынка - Анализ потребителей - Анализ продукта и его позиционирования - Определение маркетинговых целей и задач Факторы, определяющие способ продвижения
2. Основные этапы формирования медиа стратегии Предварительный этап - перевод маркетинговых задач в рекламные задачи - перевод рекламных задач в медиа задачи Определение медиа микса - Определение медиа предпочтений целевой аудитории - Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности - Критерии выбора оптимального медиа микса Определение способа эффективного воздействия - Отклик на рекламу (ad response) - Эффективная частота - Recency - Фактор забывания (decay factor) Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления Два варианта структуры стратегического медиа предложения
3. Тактическое медиа планирование Cтруктура и процедуры тактического планирования - выбор наиболее оптимальных носителей - распределение выходов - предварительная оценка медиа эффектов Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований) Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации - баинговые возможности и варианты скидок - варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании Виды отчетности и используемые данные - post-campaign анализ рекламной кампании - оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании - оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с подготовкой рекламной и медиа стратегии
Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость 7 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38821.htm |