Новости компаний

Бюро "Частный копирайтер" открыло ряд новых тенденций

Бюро "Частный копирайтер" открыло ряд  новых тенденций в развитии информационного рынка, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы  его участников. Как выяснилось, вся работа по формированию общественного мнения сегодня переходит в сферу Интернета и может успешно осуществляться  малыми виртуальными структурами. Например, малое PR-бюро сегодня способно обеспечить такие потоки информации, что фактически выходит на конкурентный уровень с информационными агентствами. Объемы до 80 -100 публикаций в месяц уже не являются запредельными.

Лет 10 назад об этом трудно было даже мечтать. Сам мониторинг СМИ представлял огромную проблему, которую сегодня с успехом решают поисковые системы, соревнующиеся  друг с другом в эффективности.

Конечно, малые PR-бюро не в состоянии  соревноваться в полном объеме  с крупными агентствами, способными выполнить проекты с большой организационной составляющей, требующей участия больших групп сотрудников - крупных мероприятий, предвыборных турне и т.п.  Но арсенал малых бюро уже таков, что они способны  решить проблему завоевания информационного пространства для проектов любой сложности, создавая малозатратные мобильные группы под задачи разного уровня. Перефразируя американский афоризм о полковнике Кольте, можно сказать: "Бог создал крупные и малые PR- структуры, а Интернет уравнял их в правах".

Опыт реализации крупных проектов малыми PR-структурами пока объективно невелик, поэтому важны любые результаты. Бюро "Частный копирайтер", к примеру, за 2005-2006 гг. выполнило среди прочих два крупных имиджевых проекта по продвижению молодых руководителей коммерческих структур, один из них получил награду федерального уровня. Проекты были своего рода экспериментами по поиску новых форм работы. Один из выводов "Частного копирайтера" - малые мобильные  столичные PR-бюро готовы к большим, в том числе политическим проектам.  И могут представлять интерес не только для начинающих компаний, но и крупных корпораций, вытеснив  или дополнив их собственные структуры по рекламе и PR. Подобный институт частных бюро очень развит на западе, их привлекают наравне с крупными агентствами к работе даже самые известные солидные компании в качестве альтернативных групп, независимых экспертов при тендерах и т.п.

Сам метод "удаленной работы" с профессионалами в сфере PR, рекламы и копирайтинга становится еще очень выгодным для российского бизнеса в условиях роста цен на аренду офисов. Он позволяет экономить средства на содержание офисной техники, постоянного аппарата сотрудников, кадровых служб. Малые PR-бюро также объективно выгоднее привлекать к работе  и с позиции более низких цен на услуги по сравнению c ценам крупных агентств, в которые включаются обычно  расходы на рекламу, содержание сотрудников и т.д.

Частный копирайтер

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация