Репортажи

16 ММФР. Выжить в условиях законодательного поля

С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года  на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров.

В России UNIONLINX работает в основном с Philip Morris International, который выпускает больше половины всех марок сигарет, существующих в России. Агентство помнит времена, когда реклама сигарет в любое время дня была на телевидении, а ставить сцены и проводить мероприятия под эгидой бренда можно было хоть на центральных улицах города.

Сейчас каналов коммуникации становится все меньше, а те, что остаются, усложняются технически. Средств рекламы почти нет, поэтому производители и рекламные агентства стараются держаться друг друга, упирая на многолетнюю дружбу. Рекламу и продвижение вредной для здоровья продукции ограничивает не только законодательство страны, но и внутренняя маркетинговая политика каждой мало-мальски ответственной компании. Лояльность и доверие аудитории, несомненно, стоят того, чтобы отдавать часть места на упаковках сигарет под призывы Минздрава России и выделять средства на программы по борьбе с курением.

Самый простой промоушн или небольшой фестиваль превращается в возможность донести до аудитории ценности и суть бренда. Для этого нужно очень тщательно работать с промоутерами и общаться непосредственно с представителями клубов и концертных площадок.

Кроме того, Сергей Кочуров посоветовал наносить точечные удары. На недавней выставке роскоши Millionair Fair, которая проходила в "Крокус Экспо" 27-30 октября этого года, UNIONLINX организовала lounge-зону для курения. Там посетителям предлагали попробовать сигареты Parliament в новой упаковке, похожей на синий картонный портсигар с папиросной бумагой внутри. Один такой портсигар стоил 200 рублей, но приобрести можно было только блок, за 2000 рублей. После закрытия выставки агентство организовало горячую линию, по которой можно было заказать Parlianent в портсигарах. По словам Сергея Кочурова, в компанию поступило несколько сотен заказов, и в будущем она планирует сэмплинг и дальнейшее продвижение обновленной версии бренда.

По мнению управляющего партнера UNIONLINX, российское рекламное законодательство в отношении табачных и алкогольных компаний гораздо жестче европейского. Возможность размещать ролики на телевидении – вопрос времени. Проводить мероприятия можно только за городом, "на полянах". В центре это фактически невозможно: трудно найти точку, по всем направлениям удаленную, как предписывает закон "О рекламе", на 100 метров от детских и культурных учреждений. Спонсировать спорт нельзя, но остаются музыкальные фестивали вроде "Крыльев" и "Нашествия", которые пивные и табачные бренды всегда окучивают очень плотно. А в Думе тем временем готовится законопроект, который обяжет все рестораны и клубы отдать 50% своей территории под зоны для некурящих людей и оборудовать помещения вытяжками.

"Через 5-10 лет нас выгонят на улицу курить. Будем по кустам прятаться. Я все понимаю, но у курильщиков ведь тоже есть свои права. А массово целая страна все равно дурную привычку не бросит".

Наталия Киеня
Advertology.Ru

13.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация