ЮМИ Студия открывает сайт "Heineken - "Казино Рояль"
В то время как весь мир, затаив дыхание, ожидает мировой премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде "Казино Рояль", масло в огонь подливает сайт "Heineken - "Казино Рояль" (http://www.heineken.ru/casinoroyale), недавно открывшийся в интернете. Российский сайт адаптирован петербургским интернет-агентством "ЮМИ Студия" (http://umistudio.com) для компании Heineken - глобального партнера киноисторий о Джеймсе Бонде.
"Джеймс Бонд" – это самый долгий и успешный киносериал в истории кинематографа: "Казино Рояль" - 21-й фильм об агенте 007, при этом мировые кассовые сборы трех последних фильмов превысили 1 миллиард долларов США.
Партнерство Heineken и "Казино Рояль" - это уже четвертое успешное сотрудничество с Джеймсом Бондом после "Завтра не умрет никогда" (1997), "И целого мира мало" (1999) и "Умри, но не сейчас" (2002). Как отметил Вячеслав Храпов, брэнд-менеджер Heineken, "Heineken и Бонд идеально подходят друг другу – будучи поистине международными символами, они разделяют одинаковые ценности: высокий класс, утонченность и космополитизм". Партнерство Heineken и ЮМИ Студии тоже становится традицией: компании успешно сотрудничают с 2004 года.
Сайт "Heineken - "Казино Рояль", как и положено, лишь слегка приподнимает вуаль тайны над лицом нового фильма, показывая рекламные ролики "Heineken-Bond" с оригинальными декорациями, немного приоткрывая сюжет, небрежно бросая зрителям интригующие детали, источая аромат красоты и не выходя при этом за рамки приличий.
13.11.2006
Комментарии
Написать комментарий