Репортажи

16 ММФР. Бренды – как люди ...

16 ММФР. Бренды – как люди ...Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.

Как успешно конкурировать на рынке? Можно до бесконечности совершенствовать технологию и чуть ли не каждый квартал предлагать потребителю "свежатинку". Это дорого с производственной точки зрения и потребует постоянного повышения квалификации сотрудников или привлечения дополнительных специалистов. Есть путь легче: вместо того, чтобы увеличивать или перестраивать производственную базу, расширьте свое мировоззрение и постройте актуальную идеологию. Оставьте гонку технологий временам "холодной войны" и просто найдите новое оригинальное применение товарам и услугам.

В настоящее время авиаперевозчикам невыгодно "держать" средне-паршивые цены на билеты и обслуживание . Из бюджетного сегмента рынка наблюдается переход как в премиум-сегмент, так и в сектор low-cost. Однако в большинстве своем потребители наконец-то постигают простую истину: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. В связи с участившимися авиакатастрофами, люди предпочитают переплачивать за билеты преуспевающих компаний, тем самым выбирая не только надежные самолеты, но и отличный сервис на борту. Исходя из сложившейся ситуации на рынке, авиаперевозчик Rayann остался на плаву, своевременно перебросив свои активы и перейдя из среднего ценового сегмента в высшую категорию. Главное – следить за веяниями рынка!

Не забывайте, что, так называемый г-ном Смитом, великий бренд должен стать "живой легендой". Вот именно поэтому 80% автомобилей BMW продаются без тест-драйва. В нашумевшем бестселлере Лорен Вайсенберг "Дьявол носит Prada" мегамонстр из стерв мира от-кутюр, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер, каждое утро отсылала личную помощницу за небесным напитком – восхитительно ароматным, горячим и дико вкусным кофе Starbucks по три доллара за чашечку. Скажете, глупая выходка начальника-самодура? Нет, грамотное позиционирование кафе. На сегодняшний день в сети Starbucks Coffee 11000 кафе, и во всех заведениях каждый день аншлаг. Ваш бренд должен быть узнаваем, интересен и любим потребителями.

Играйте на эмоциональном восприятии – люди ведь, как ни крути, натуры чувствительные. Изначально компания Dove выпускала только мыло, а русские потребители вволю ехидствовали над названием бренда. Три года назад Dove расширила продуктовую линейку и запустила рекламную кампанию "Подлинная красота". Вы замечали, насколько разнятся девушки и юноши с обложки глянцевых журналов с обычными людьми? Замечали… Нереальное совершенство моделей больно колет глаза и вызывает, как минимум, депрессию. Идея Dove заключалось в том, что неблагодарная погоня за мифической красотой, сотворенной стилистами и фотографами, абсолютно безосновательна. Затравленные идеализированными стереотипами люди приняли новую позицию компании "на ура". Соответственно, продажи подпрыгнули, довольны все.

В конце своего мастер-класса Дрю Смит показал, что в настоящее время важен и, бесспорно, возможен взгляд под другим углом даже на самые тривиальные вещи. К нему в агентство обратилась французская компания Bonduelle с просьбой освежить дизайн банок с консервированными овощами. Казалось бы, что может быть скучнее овощей? Как сделать упаковку такой продукции интересной? Креаторы агентства в начале были в шоке. Но безвыходных ситуаций все же нет. Было решено сделать акцент на том, что консервированные овощи – аппетитная штука. Вместо привычной алюминиевой банки разработали яркую картонную упаковку для каждого наименования, а ролики построили в игривом ключе. Есть овощи теперь не только вкусно и полезно, но и очень весело!

Так что, все зависит от точки зрения.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

SE
11.11.2006 16:02 | сообщение #1
 

Было решено сделать акцент на том, что консервированные овощи – аппетитная штука
- Да ну! Какое глубокое открытие :) И долго над этим думалось или это просто и-вью неудачно взято?

prman
11.11.2006 16:46 | сообщение #2
 

Жаль, что я не смогла поставить в репортаж кучку смайликов... Г-н Смит говорил такие "глубокие" и "новые" вещи... :)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация