Репортажи

16 ММФР. Сексуальные аллюзии

16 ММФР. Сексуальные аллюзииУ любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.

Если честно, аудитория, собравшая на данное мероприятие, не до конца поняла, что же именно господин Егоров будет рассказывать. Одни решили, что сейчас им поведают о том, что и как ни при каких условиях не нужно делать в радиорекламе. Другие искренне полагали, что произойдет разбор типичных ошибок как креаторов, так и заказчиков, так и не сумевших до конца проникнуться всей гениальностью представленной им работы…

На самом же деле "Выставка отбросов" выставкой и оказалась. То есть, собравшимся были предложенные оставшиеся в столе ролики, которые Егоров сопровождал своими комментариями. До этой "экспозиции" лично у меня существовало твердое убеждение, что в Конституции нашей страны черным по белому написано, что цензура запрещена, но на выходе оказалось, что это несколько не так. Например, ролик, сделанный для Евросети, не попал в радиоэфир из-за резкого изменения политической конъюнктуры…

Прослушать ролик "Rage Against the Machine" (0.7 Мб)

Цензуры-то у нас действительно нет, но существует ряд органов, которые в праве выдавать предписания. Два – три предписания, и можно считать, что станция лишилась частоты. Потому лучше перестраховаться, чем расхлебывать кашу из-за одного неосторожного слова. Однако в своем стремлении обезопасить тылы, радиостанции зачастую доходят до откровенного маразма. Так, Павел Егоров поделился опытом переписки с одной из станций, которая в качестве аргумента в пользу отказа от ролика привела парадоксальную по своей красоте и глупости фразу: "Мы не можем поставить его в эфир, поскольку первая его часть вызывает у слушателей нежелательные сексуальные аллюзии"…

Прослушать ролик "Доктор" (0.7 Мб)

Как отметил Егоров, заказчик плохо понимает метафоры и аналогии, он требует чего-то банального и предельно понятного. Правда, некоторые заказчики проявляют чудеса оригинальности. Так, люди из Мастер Дент открытым текстом заявили, что хотят такую рекламу, за которую на них могут подать в суд. А желание клиента, как известно…

Прослушать ролик "Басков" (0.8 Мб)

Прослушать ролик "Жириновский" (0.7 Мб)

Что касается эпатажной рекламы, то, как отметил господин Егоров, Кузьма Пиздрецов и Клара Захаровна Ойшприц работают далеко не на всю аудиторию, а только на незначительную ее часть. Ролики про Клару Захаровну в эфир все же пошли, правда, в Якутске.

Прослушать ролик "Пылесос" (0.7 Мб)

Прослушать ролик "Не давал никто" (0.7 Мб)

Максим Башкеев
Advertology.Ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация