16 ММФР. Сексуальные аллюзииДата публикации: 10.11.2006 Раздел: Репортажи У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров. Если честно, аудитория, собравшая на данное мероприятие, не до конца поняла, что же именно господин Егоров будет рассказывать. Одни решили, что сейчас им поведают о том, что и как ни при каких условиях не нужно делать в радиорекламе. Другие искренне полагали, что произойдет разбор типичных ошибок как креаторов, так и заказчиков, так и не сумевших до конца проникнуться всей гениальностью представленной им работы…
На самом же деле "Выставка отбросов" выставкой и оказалась. То есть, собравшимся были предложенные оставшиеся в столе ролики, которые Егоров сопровождал своими комментариями. До этой "экспозиции" лично у меня существовало твердое убеждение, что в Конституции нашей страны черным по белому написано, что цензура запрещена, но на выходе оказалось, что это несколько не так. Например, ролик, сделанный для Евросети, не попал в радиоэфир из-за резкого изменения политической конъюнктуры…
Прослушать ролик "Rage Against the Machine" (0.7 Мб)
Цензуры-то у нас действительно нет, но существует ряд органов, которые в праве выдавать предписания. Два – три предписания, и можно считать, что станция лишилась частоты. Потому лучше перестраховаться, чем расхлебывать кашу из-за одного неосторожного слова. Однако в своем стремлении обезопасить тылы, радиостанции зачастую доходят до откровенного маразма. Так, Павел Егоров поделился опытом переписки с одной из станций, которая в качестве аргумента в пользу отказа от ролика привела парадоксальную по своей красоте и глупости фразу: "Мы не можем поставить его в эфир, поскольку первая его часть вызывает у слушателей нежелательные сексуальные аллюзии"…
Прослушать ролик "Доктор" (0.7 Мб)
Как отметил Егоров, заказчик плохо понимает метафоры и аналогии, он требует чего-то банального и предельно понятного. Правда, некоторые заказчики проявляют чудеса оригинальности. Так, люди из Мастер Дент открытым текстом заявили, что хотят такую рекламу, за которую на них могут подать в суд. А желание клиента, как известно…
Прослушать ролик "Басков" (0.8 Мб)
Прослушать ролик "Жириновский" (0.7 Мб)
Что касается эпатажной рекламы, то, как отметил господин Егоров, Кузьма Пиздрецов и Клара Захаровна Ойшприц работают далеко не на всю аудиторию, а только на незначительную ее часть. Ролики про Клару Захаровну в эфир все же пошли, правда, в Якутске.
Прослушать ролик "Пылесос" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Не давал никто" (0.7 Мб) Максим Башкеев
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38290.htm |