Интервью

16 ММФР. Сильные идеи не рождаются каждый год

16 ММФР. Сильные идеи не рождаются каждый годИнтервью с Александром  Шевелевичем – творческим директором агентства Крынь, Белоруссия

- Что вы можете сказать об общем уровне работ в номинации "Наружная реклама"?

- Нормальный уровень, не лучше и не хуже прежних фестивалей. Есть интересные идеи, и зарубежные, и наши.

- Например?

- Казасамарань", "Москворонеж" - реклама междугородного аэротакси.

- Там где нет ничего, кроме самолета и копирайта?  Как вы думаете, учитывая характер  "наружки" – сжимать время коммуникац,  это -  единственная тенденция? Ведь большинство московских  и подмосковных щитов напоминают увеличенный принт…

- Да, свойство наружной рекламы – краткость. И это сильный креативный стимул.  Но я вообще против такого слова "тенденция". В рекламе всем правят не тенденции, а идеи. Есть идея – хорошо. Нет – плохо.

- И если наружка в Москве откровенно скучна, то…

- То так, видимо, и нужно. Зачем сложные выкрутасы с формой, если коммуникация должна быть доведена до кристальной прозрачности? А что до нынешней скуки, то я уверен в двух вещах. Во-первых, креатив "наружки"  идет за идеей, а идея опирается на продукт. Значит, сложные конструкции, вырубки и тому подобное не востребованы. Во-вторых, "наружка" хорошо продает. Или вы думаете, что есть люди, готовые ежедневно выкидывать в форточку по 500 долларов?

- Я не думаю, я, скорее, удивляюсь. Был же знаменитый "Клиффорд", а в прошлом году –  фестивальный кетчуп выжег дырку в щите, значит, есть еще порох!

- Кстати, между "Клиффордом" и вашим кетчупом 10 лет разницы. Сильные идеи не рождаются каждый год, и в этом их ценность. А рядовая реклама окупается на 100%.

- А  есть ли смысл говорить о модной и не модной  рекламе?

- Ну, моду создают журналисты. Я вот  две недели  следил в Минске за шумом вокруг концерта Мадонны, переживал – приедет не приедет, отменят не отменят, пока не понял, что все это – искусственно созданный шум. Не менее популярный "A-Ha" обошелся одним роликом.

- Но все-таки Мадонна – культовая фигура. Как Майкл Джексон, как Мерилин Монро – она знак определенной эпохи, стиля, национальной культуры. У нас вот Пугачева – знак… А уж тенденция, стиль определяют круг идей, которые и получают воплощение и поддержку благодаря тому, что попадают "в струю". Вот чем, интересно, вы объясните  такое пристальное внимание сегодняшней рекламы к священным текстам? Со времен мыла Ivory пафос снизился: кто-то превращает Создателя в простого работягу, а кто-то ставит свой логотип в главе о грехах и пригрешениях…

- Я с вами согласен, мода, конечно, есть. Скажем, "заболели" все кубиком Рубика… Но мне кажется, в целом, в рекламе все более подвижно, чем в культуре. Думаю, примеров, использующих священные тексты, было много и раньше, и сейчас. Просто они не попали на фестиваль, и их не заметили журналисты. Взяли идею, вот и все. Могли взять и другую…

- Сегодня вы судили BTL – проекты. Как дела на этом фестивальном фронте?

- Не очень хорошо. Если в принте и "наружке" главное – идея, то в BTL важна форма, воплощение. Сегодня BTL очень популярный вид рекламы. Он воздействует сильнее визуала, а стоит дешевле.   Но, к сожалению, тут, наверное, действует какая-то злая тенденция: все  BTL акции похожи друг на друга. Такое впечатление, что персонал либо весь на одно лицо, либо работают – один и тот же – в разных кампаниях.

- И  стандартные усилия тоже окупаются сторицей?

-Да, в этом и печаль. Все продает, но скучно очень. И если еще  лет пять назад BTL был в новинку, то теперь все привыкли, и о стиле говорить не приходится.

- Нечего судить на фестивале?

- Почему, есть парочка хороших работ…

Юлия Квасок
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация