Новости компаний

2+1 от "Айсберри": зимние подарки партнерам

ГК "Айсберри" проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах. За заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" компания-покупатель получит один промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции "2+1" "Айсберри" поддержит ТМ "Вкусландия" масштабной рекламой на ТВ. 

Акции "2+1" проводится во всех регионах нашей страны. С 6 ноября по 6 декабря предложение "Айсберри" будет действовать для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. А с 13 ноября по 13 декабря - для компаний из других регионов РФ. По условиям акции в ней могут принять участие все компании, имеющие розничные точки и осуществляющие доставку продукции в них напрямую от одного из дистрибьюторов "Айсберри".

Участникам акции предложен зимний ассортимент под самыми востребованными и известными на рынке торговыми марками "Айсберри" - "Вкусландия" и "Семейное". К началу зимнего сезона "Айсберри" провела ре-дизайн и оптимизировала вкусы обеих линеек мороженого. В результате ТМ "Семейное" - многолетний лидер продаж среди крупнофасованного мороженого в среднеценовом сегменте – сохранила свою узнаваемость и объединила все самые популярные на рынке вкусы. ТМ "Вкусландия" получила принципиально новый дизайн, стала изящнее и аппетитнее. Сегодня в ней собраны как традиционно любимые покупателями классические вкусы, так и новые и уникальные для нашего рынка. В этом году линейка "Вкусландии" была расширена и инновационной новинкой – готовым десертом в упаковке флоупак. Обе торговые марки по-прежнему выпускаются согласно ГОСТ.

Специально для участников акции в период ее проведения ТМ "Вкусландия" будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией на ведущих федеральных телеканалах России. "Айсберри" передаст участникам акции и POS-материалы: 10 тыс. стикеров "Вкусландия" для холодильных ларей. Также выпущено 40 тысяч информационных листовок с условиями акции для торговых точек. Листовки вкладываются во все коробки с продукцией "Вкусландия" и "Семейное", а также направляются всем компаниям, заявившим об участии в акции.

Благодаря акции "2+1" "Айсберри" рассчитывает создать выгодные условия для работы своих дистрибьюторов, увеличить число партнеров среди розничных продавцов мороженого и познакомить конечных потребителей с обновленными зимними линейками под ТМ "Вкусландия" и "Семейное".

Айсберри

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация