2+1 от "Айсберри": зимние подарки партнерамДата публикации: 09.11.2006 Раздел: Новости компаний ГК "Айсберри" проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах. За заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" компания-покупатель получит один промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции "2+1" "Айсберри" поддержит ТМ "Вкусландия" масштабной рекламой на ТВ. Акции "2+1" проводится во всех регионах нашей страны. С 6 ноября по 6 декабря предложение "Айсберри" будет действовать для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. А с 13 ноября по 13 декабря - для компаний из других регионов РФ. По условиям акции в ней могут принять участие все компании, имеющие розничные точки и осуществляющие доставку продукции в них напрямую от одного из дистрибьюторов "Айсберри".
Участникам акции предложен зимний ассортимент под самыми востребованными и известными на рынке торговыми марками "Айсберри" - "Вкусландия" и "Семейное". К началу зимнего сезона "Айсберри" провела ре-дизайн и оптимизировала вкусы обеих линеек мороженого. В результате ТМ "Семейное" - многолетний лидер продаж среди крупнофасованного мороженого в среднеценовом сегменте – сохранила свою узнаваемость и объединила все самые популярные на рынке вкусы. ТМ "Вкусландия" получила принципиально новый дизайн, стала изящнее и аппетитнее. Сегодня в ней собраны как традиционно любимые покупателями классические вкусы, так и новые и уникальные для нашего рынка. В этом году линейка "Вкусландии" была расширена и инновационной новинкой – готовым десертом в упаковке флоупак. Обе торговые марки по-прежнему выпускаются согласно ГОСТ.
Специально для участников акции в период ее проведения ТМ "Вкусландия" будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией на ведущих федеральных телеканалах России. "Айсберри" передаст участникам акции и POS-материалы: 10 тыс. стикеров "Вкусландия" для холодильных ларей. Также выпущено 40 тысяч информационных листовок с условиями акции для торговых точек. Листовки вкладываются во все коробки с продукцией "Вкусландия" и "Семейное", а также направляются всем компаниям, заявившим об участии в акции.
Благодаря акции "2+1" "Айсберри" рассчитывает создать выгодные условия для работы своих дистрибьюторов, увеличить число партнеров среди розничных продавцов мороженого и познакомить конечных потребителей с обновленными зимними линейками под ТМ "Вкусландия" и "Семейное". Айсберри Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38140.htm |