ТМ "Супер-Контик" выступила партнером фестиваля "Золотая Лилия"
"Супер-Контик", торговая марка компании "КОНТИ", выступила партнером ежегодного международного фестиваля "Золотая Лилия", который прошел 21 октября в Киеве.
- Фестиваль "Золотая Лилия" - это качественно новый уровень спортивных мероприятий, – считает генеральный директор компании "КОНТИ" Олег Логвинов. – Организатором удалось сделать в рамках фестиваля настоящее зрелище, удачный синтез спорта, цирка, балета, единоборств, танцев и эстрады. Приятно и то, что стремясь создать яркое действо, привлекая известных артистов, именитых гостей и молодежь, организаторы не забывают о ветеранах спорта. Благодаря таким шоу спорт становится по-настоящему популярным. Пропаганда здорового образа жизни и популяризация спорта очень близки социальной политике компании "КОНТИ" - именно поэтому мы выступили партнерами фестиваля.
ТМ "Супер-Контик" не просто поддержала проведение фестиваля, но и провела для зрителей своё экстрим-шоу. В течение часа артисты из театра экстремального танца разогревали публику перед началом спортивного праздника. Мастера экстрим-данса удивляли собравшихся рискованными трюками, а ведущий развлекал пришедших на фестиваль конкурсами и розыгрышами с призами от "Супер-Контика". Драйв-программа от "Супер-Контика" стала достойным открытием фантастического шоу, которое продемонстрировал в этом году фестиваль "Золотая Лилия".
Еще один подарок от "Супер-Контика" - выступление сборной СНГ по брейк-дансу зрители увидели и в программе фестиваля.
Компания "КОНТИ" (ранее "Киев-Конти") известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В 2004 г. в состав компании вошла Курская КФ в России - так была образована группа "КОНТИ".
Сегодня компания "КОНТИ" входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и занимает первое место по темпам роста объёмов производства. Ежемесячно компания выпускает более 16 тыс. тонн кондитерских изделий. Доля компании "КОНТИ" в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине – 14% (по итогам 9 месяцев 2006г. по данным Госкомстата). Численность сотрудников компании превышает 7 тыс. чел.
В период с 2002 по 2005 г. по показателям прироста валового дохода и прибыли ЗАО "ПО "КОНТИ" дважды присваивалось звание "Самая динамичная компания отрасли" по оценке рейтинга "ТОП-100. Лучшие компании Украины".
Основные ТМ компании "КОНТИ": "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Гранд-КОНТИ", "Мамулин Торт", "Скейт".
27.10.2006
Комментарии
Написать комментарий