Новости компаний

ТМ "Супер-Контик" выступила партнером фестиваля "Золотая Лилия"

"Супер-Контик", торговая марка компании "КОНТИ", выступила партнером ежегодного международного фестиваля "Золотая Лилия", который прошел 21 октября в Киеве.

- Фестиваль "Золотая Лилия" - это качественно новый уровень спортивных мероприятий, – считает генеральный директор компании "КОНТИ" Олег Логвинов. – Организатором удалось сделать в рамках фестиваля настоящее зрелище, удачный синтез спорта, цирка, балета, единоборств, танцев и эстрады. Приятно и то, что стремясь создать яркое действо, привлекая известных артистов, именитых гостей и молодежь, организаторы не забывают о ветеранах спорта. Благодаря таким шоу спорт становится по-настоящему популярным. Пропаганда здорового образа жизни и популяризация спорта очень близки социальной политике компании "КОНТИ" - именно поэтому мы выступили партнерами фестиваля.

ТМ "Супер-Контик" не просто поддержала проведение фестиваля, но и провела для зрителей своё экстрим-шоу. В течение часа артисты из театра экстремального танца разогревали публику перед началом спортивного праздника. Мастера экстрим-данса удивляли собравшихся рискованными трюками, а ведущий развлекал пришедших на фестиваль конкурсами и розыгрышами с призами от "Супер-Контика". Драйв-программа от "Супер-Контика" стала достойным открытием фантастического шоу, которое продемонстрировал в этом году фестиваль "Золотая Лилия".

Еще один подарок от "Супер-Контика" - выступление сборной СНГ по брейк-дансу зрители увидели и в программе фестиваля.

Компания  "КОНТИ" (ранее "Киев-Конти") известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В 2004 г. в состав компании вошла Курская КФ в России -  так была образована  группа "КОНТИ".

Сегодня компания "КОНТИ" входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и занимает первое место по темпам роста объёмов производства. Ежемесячно компания выпускает более 16 тыс. тонн кондитерских изделий. Доля компании "КОНТИ" в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине – 14% (по итогам 9 месяцев 2006г. по данным Госкомстата). Численность сотрудников компании превышает 7 тыс. чел.

В период с 2002 по 2005 г. по показателям прироста валового дохода и прибыли ЗАО "ПО "КОНТИ" дважды присваивалось звание "Самая динамичная компания отрасли" по оценке рейтинга "ТОП-100. Лучшие компании Украины".

Основные ТМ компании "КОНТИ": "Бонжур", "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Гранд-КОНТИ", "Мамулин Торт", "Скейт".

КОНТИ

27.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация