"РЖД-Партнер"
На днях прошла презентация делового журнала "РЖД-Партнер". Целью презентации было познакомить представителей прессы и рекламных агентств с новыми рекламными возможностями издания.
На мероприятие пришли представители более 20 рекламных агентств. Гостям было предложено совершить своеобразное путешествие на поезде, символизирующем движение "к новому будущему" журнала "РЖД-Партнер".
На мероприятие пришли представители более 20 рекламных агентств. Гостям было предложено совершить своеобразное путешествие на поезде, символизирующем движение "к новому будущему" журнала "РЖД-Партнер".
В атмосфере железнодорожной поездки, созданной благодаря удлиненным комнатам, оригинальным шумовым эффектами и специальному визуальному оформлению, у приглашенных была возможность познакомиться с представителями ОАО "Российские железные дороги", с работниками официального делового издания "РЖД-Партнер", а также завязать полезные бизнес-контакты. Перед гостями выступили Генеральный Секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Иванович Бессонов, Генеральный Редактор журнала "РЖД-Партнер" Александр Сергеевич Ретюнин, а также Заместитель Директора по рекламе Московского представительства журнала "РЖД-Партнер" Владлена Кицура.
С журналом "РЖД-Партнер" познакомились более 70 гостей; они представляли, в основном, крупные рекламные агентства и коммуникационные группы – BBDO, CIA Russia, Hidalgo Image, SPN O'Gilvy, Publicis, Михайлов и партнеры, Sorec-media и другие (всего – 22 агентства), а также – журналы "АВОК", "Business Travel", "Индустрия рекламы".
Приглашения были оформлены в виде железнодорожных билетов, одновременно служивших и лотерейными билетами, отрывная часть которых при входе опускалась в лототрон. Гостей встретили девушки, одетые в форму проводниц, и проводили их в "вагон-ресторан".
В рамках вечерней программы были проведены конкурсы и викторины на знание истории журнала и железнодорожной тематики, на которых были разыграны призы, отвечающие новой концепции современного издания "РЖД-Партнер": флеш-карты, usb-подогреватель для напитков, беспроводные мыши. Главный приз викторины - музыкальный плейер ipod Nano – был вручен победителю за ответ на самый сложный вопрос: "Сколько стоит одна рекламная полоса в журнале?". А гран-при лотереи (глобус-бар) достался рекламному агентству Inter Solar. В завершение вечера перед гостями выступили специально приглашенные танцовщицы.
КГ Point Passat оказала полную организационную и техническую поддержку этому проекту – от подбора площадки, разработки сценария и приглашения гостей до декора помещения, оригинального звукового оформления и ужина в стиле "вагона-ресторана". Все официальные и развлекательные мероприятия вечера так или иначе были связаны с темой "российские железные дороги сегодня".
Справка:
"РДЖ-Партнер" – деловой ежемесячный журнал (объем – 112 полос, тираж – более 17.000 экз.), издается с 1998 года. Цель издания – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг; на своих страницах освещает такие темы как грузовые ж/д перевозки, экспорт транспортных услуг, рынок рефперевозок, транзитные грузоперевозки, функционирование транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии и многие другие. Журнал имеет Интернет-версию на русском и английском языках (www.rzd-partner.ru). Выпускает специализированные приложения "РЖД-Партнер Порт", "РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы", "РЖД-Партнер Контейнер", "The RZD-Partner International" на английском языке, а также региональные приложения. Распространяется по подписке и через Роспечать.
Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
С журналом "РЖД-Партнер" познакомились более 70 гостей; они представляли, в основном, крупные рекламные агентства и коммуникационные группы – BBDO, CIA Russia, Hidalgo Image, SPN O'Gilvy, Publicis, Михайлов и партнеры, Sorec-media и другие (всего – 22 агентства), а также – журналы "АВОК", "Business Travel", "Индустрия рекламы".
Приглашения были оформлены в виде железнодорожных билетов, одновременно служивших и лотерейными билетами, отрывная часть которых при входе опускалась в лототрон. Гостей встретили девушки, одетые в форму проводниц, и проводили их в "вагон-ресторан".
В рамках вечерней программы были проведены конкурсы и викторины на знание истории журнала и железнодорожной тематики, на которых были разыграны призы, отвечающие новой концепции современного издания "РЖД-Партнер": флеш-карты, usb-подогреватель для напитков, беспроводные мыши. Главный приз викторины - музыкальный плейер ipod Nano – был вручен победителю за ответ на самый сложный вопрос: "Сколько стоит одна рекламная полоса в журнале?". А гран-при лотереи (глобус-бар) достался рекламному агентству Inter Solar. В завершение вечера перед гостями выступили специально приглашенные танцовщицы.
КГ Point Passat оказала полную организационную и техническую поддержку этому проекту – от подбора площадки, разработки сценария и приглашения гостей до декора помещения, оригинального звукового оформления и ужина в стиле "вагона-ресторана". Все официальные и развлекательные мероприятия вечера так или иначе были связаны с темой "российские железные дороги сегодня".
Справка:
"РДЖ-Партнер" – деловой ежемесячный журнал (объем – 112 полос, тираж – более 17.000 экз.), издается с 1998 года. Цель издания – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг; на своих страницах освещает такие темы как грузовые ж/д перевозки, экспорт транспортных услуг, рынок рефперевозок, транзитные грузоперевозки, функционирование транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии и многие другие. Журнал имеет Интернет-версию на русском и английском языках (www.rzd-partner.ru). Выпускает специализированные приложения "РЖД-Партнер Порт", "РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы", "РЖД-Партнер Контейнер", "The RZD-Partner International" на английском языке, а также региональные приложения. Распространяется по подписке и через Роспечать.
Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
27.10.2006
Комментарии
Написать комментарий