Новости компаний

"Макромир" привлек Leroy Merlin

Через год на петербургский рынок выйдет французская сеть Leroy Merlin. Она планирует отрыть первые два магазина в торговых центрах петербургского девелопера "Макромир". Хотя европейские конкуренты французской сети уже присутствуют в Петербурге, ей тоже найдется здесь место, считают эксперты. По их оценкам, рынок растет на 10-15% в год.

Leroy Merlin планирует в конце 2007 - начале 2008 г. открыть магазины в Петербурге, рассказала "Ведомостям" руководитель пресс-службы "Макромира" Евгения Барканова. По ее словам, около месяца назад девелопер подписал с французской компанией соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым она станет одним из якорных операторов в торговых центрах "Сити Молл" (общая площадь около 94 000 кв. м, строится на углу проспектов Испытателей и Коломяжского) и "Феличита" (около 78 000 кв. м, на углу Дальневосточного проспекта и улицы Коллонтай). В обоих торговых центрах Leroy Merlin займет около 12 000 кв. м. Условия аренды компания не раскрывает.

О том, что строймаркет Leroy Merlin станет одним из операторов торгового центра "Феличита", говорится также в сообщении строительной компании Renaissance Construction, которая выступает подрядчиком этого проекта.

Ранее гендиректор российского подразделения Leroy Merlin Паскаль Лефевр заявлял "Ведомостям", что компания рассматривает возможность выхода на региональные рынки, и в том числе в Петербург. Вчера Лефевр отказался дать комментарии.

На петербургском рынке DIY работает 24 магазина, в том числе финская K-Rauta (шесть магазинов), местные сети - "Максидом", "Домовой", "Метрика". В этом году по одному магазину открыли Castorama и OBI.

Несмотря на небольшое отставание от европейских конкурентов - OBI и Castorama, выход Leroy Merlin скорее всего будет вполне успешен, говорит директор по развитию London Consulting & Management Company Дмитрий Золин. "Каждый новый игрок выводит на рынок свои особенные товарные категории и производителей, это позволяет найти свою категорию покупателей", - считает Золин. По его словам, успех сетей в долгосрочной перспективе зависит от эффективности выбранного формата и организации бизнеса.

С ним согласен один из топ-менеджеров сети OBI, которая до конца года намерена увеличить свою сеть до четырех магазинов. По его словам, выход еще одного оператора в Петербург в незначительной степени повысит риски перенасыщения рынка. По прогнозам компании, рынок будет расти ближайшие 20 лет, говорит собеседник "Ведомостей".

Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация