"Макромир" привлек Leroy Merlin

Дата публикации: 24.10.2006
Раздел: Новости компаний

Через год на петербургский рынок выйдет французская сеть Leroy Merlin. Она планирует отрыть первые два магазина в торговых центрах петербургского девелопера "Макромир". Хотя европейские конкуренты французской сети уже присутствуют в Петербурге, ей тоже найдется здесь место, считают эксперты. По их оценкам, рынок растет на 10-15% в год.

Leroy Merlin планирует в конце 2007 - начале 2008 г. открыть магазины в Петербурге, рассказала "Ведомостям" руководитель пресс-службы "Макромира" Евгения Барканова. По ее словам, около месяца назад девелопер подписал с французской компанией соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым она станет одним из якорных операторов в торговых центрах "Сити Молл" (общая площадь около 94 000 кв. м, строится на углу проспектов Испытателей и Коломяжского) и "Феличита" (около 78 000 кв. м, на углу Дальневосточного проспекта и улицы Коллонтай). В обоих торговых центрах Leroy Merlin займет около 12 000 кв. м. Условия аренды компания не раскрывает.

О том, что строймаркет Leroy Merlin станет одним из операторов торгового центра "Феличита", говорится также в сообщении строительной компании Renaissance Construction, которая выступает подрядчиком этого проекта.

Ранее гендиректор российского подразделения Leroy Merlin Паскаль Лефевр заявлял "Ведомостям", что компания рассматривает возможность выхода на региональные рынки, и в том числе в Петербург. Вчера Лефевр отказался дать комментарии.

На петербургском рынке DIY работает 24 магазина, в том числе финская K-Rauta (шесть магазинов), местные сети - "Максидом", "Домовой", "Метрика". В этом году по одному магазину открыли Castorama и OBI.

Несмотря на небольшое отставание от европейских конкурентов - OBI и Castorama, выход Leroy Merlin скорее всего будет вполне успешен, говорит директор по развитию London Consulting & Management Company Дмитрий Золин. "Каждый новый игрок выводит на рынок свои особенные товарные категории и производителей, это позволяет найти свою категорию покупателей", - считает Золин. По его словам, успех сетей в долгосрочной перспективе зависит от эффективности выбранного формата и организации бизнеса.

С ним согласен один из топ-менеджеров сети OBI, которая до конца года намерена увеличить свою сеть до четырех магазинов. По его словам, выход еще одного оператора в Петербург в незначительной степени повысит риски перенасыщения рынка. По прогнозам компании, рынок будет расти ближайшие 20 лет, говорит собеседник "Ведомостей".

Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37337.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100