Intel потратит на рекламу Centrino Pro 300 миллионов долларов
Корпорация Intel планирует потратить на рекламу новой мобильной платформы Centrino Pro (кодовое название Santa Rosa) порядка 300 миллионов долларов США. По крайней мере, об этом сообщает DigiTimes со ссылкой на производителей ноутбуков.
В состав Centrino Pro будут входить двуядерный процессор Merom, построенный на основе микроархитектуры следующего поколения Core, чипсет GM965/PM965 и контроллер беспроводной связи стандарта IEEE 802.11n. Новая платформа получит поддержку технологии виртуализации Intel VT и технологии управления и удалённого мониторинга сети Intel AMT (Active Management Technology). На начальном этапе линейка процессоров Merom, предположительно, будет представлена моделями T7300, T7500, T7700 с 4 Мб кэш-памяти второго уровня и чипом T7100 с 2 Мб кэша второго уровня. Частота системной шины процессоров будет составлять 800 МГц.
Особенностью Santa Rosa станет поддержка фирменной технологии Robson, предназначенной для уменьшения времени загрузки операционной системы и наиболее часто используемых приложений. Для этого в чипсет планируется встраивать до 1 Гб флэш-памяти, играющей роль кэша. Кстати, в перспективе Intel планирует представить настольную версию технологии Robson, которая сейчас известна под кодовым названием Snowgrass.
Портативные компьютеры на базе Santa Rosa появятся на рынке в следующем году. О намерении выпустить такие ноутбуки уже сообщили многие известные компании, в том числе Acer и Hewlett-Packard.
24.10.2006
Комментарии
Написать комментарий